'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Раздельное включение межосевой блокировки и понижающ  (Прочитано 4299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ssergeip

  • Жизнь - прекрасна !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • г. Чимкент Казахстан
    • PRADO 150 2.7 2014

Имею ввиду с включением зажигания.
Как до конца разведу проводку - выложусь.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Имею ввиду с включением зажигания.
Как до конца разведу проводку - выложусь.
Хорошо. То есть как запустил двигатель, у тебя сразу включается блокировка, сама по себе?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ssergeip

  • Жизнь - прекрасна !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • г. Чимкент Казахстан
    • PRADO 150 2.7 2014

Точно так было, пока не отключил от компьютера полного привода провод 6A.
Он присутствует только в двигателях 2TR.
Сейчас обе блокировки включаются и выключаются разом с поворотом выключателя понижайки.
Сегодня планирую подать кратковременно (через нефиксируемую кнопку вкл. межосевой блокировки дифа) минус на контакт 16А.
В теории диф будет вкл. и откл. через кнопку.
Недостаток один: включаться будут разом обе, а отключить возможность появится.
Ожидайте результат :)
Записан