'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задние стойки стабилизатора линки откручиваются или п  (Прочитано 1405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Парни подскажите при замене задних пружин надо стойки эти снимать....как они среднестатистически откручиваются или ломаются на старых машинках если сами линки не болтаются но ржавые? Знаю что задние аммо к примеру без поломки штока не снять....клоню к тому что стоит может сразу их купить готовясь к ремонту?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO

менял и амортизаторы и линки, ни чего не ломал, всё откручивается.
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17096
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Аналогично, менял аммо и пружины на 10-ти летнем авто, все открутилось после обработки вд-40, и аммортизаторы и линки. Но один линк с трудом. Их я тоже заменил.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Парни подскажите при замене задних пружин надо стойки эти снимать....как они среднестатистически откручиваются или ломаются на старых машинках если сами линки не болтаются но ржавые? Знаю что задние аммо к примеру без поломки штока не снять....клоню к тому что стоит может сразу их купить готовясь к ремонту?
Перед разборкой залей все резьбовые соединения 70% уксусом отьедает все только пахнет уксусом )
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

При замене задних пружин их все же надо трогать или нет? Или только аммо снизу откручивать?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Если есть стяжки пружин можно даже аморт не откручивать. Линки тоже не надо. Другое дело ослабить все сайлентблоки и затянуть по новой на свободно стоящей на колесах машине надо обязательно потом. В линках сайлентов, работающих на скручивание нет, их можно не  трогать. А две верхних, две нижних, панару и нижние сайленты амортизаторов надо
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Понял. Спасибо
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...