Всем доброго дня!
Автомобиль Prado 150, 2,8d, АКПП, 2016 г.
Ввиду очень неприятного запаха при работе кондиционера в первые 3-5 минут работы производил чистку Степ-Апом через сливной шланг. Не успел и трети баллончика выпустить, как по корпусу испарителя начал проявляться конденсат! Вода была по стыку внизу корпуса испарителя. Сразу прекратил подачу пены и начал подкладывать тряпки. При этом, по сливному шлангу конденсат нормально уходит.
Также отмечу, что в процессе подачи пены слышал то ли хлопок небольшой, то ли звук разъединения защелок/клипс.
После включил кондиционер на 15 минут, а потом печку. Пробовал позже при езде включать кондиционер - работал, все сухо (но и на улице сейчас 15 градусов). Запах остался, но стал не таким невыносимым и наблюдается первые 1-2 минуты работы.
В связи с этим вопросы:
1. Конденсат не должен проступать через корпус или это нормальное явление? Если так быть не должно, то в чем может быть причина?
2. Могут ли быть последствия при утечке влаги из-под корпуса испарителя? При езде, под корпусом испарителя достаточно высокая температура, поэтому, скорее всего, конденсат испаряется.
3. Хочу закончить процесс чистки испарителя, посмотреть на его состояние. В связи с этим вопрос, как снимается шланг у правой ноги водителя (который в подлокотник идет)? Просто силой выдёргивать его или там защёлка хитрая какая-то стоит?
Заранее благодарю за помощь!