Всем привет, наконец-то помыл машинку и выставляю вам на обзор. Лексус ГХ 460 2010 год, европа, с москвы, может кто знает энту машинку или хозяйна. Парнишка у которого я взял его, покупал в лексус центре, куда прежний хозяйн сдал его в традейн. Полная прозрачная истрория. Что сделано в машине первым хозяйном-расширена колея на 6см-установлены прставки между ступицей и диском, замок на капот, на кпп, датчик движеня-при троганий сразу включаются дальний свет в пол накала-проблема с ходовыми огнями решена. дорогущая сигнализация с ГПС модулем, бампер, фары обтянуты пленкой. В общем махнулись мы с ним, я ему для его супруги РХ 350-го а себе этого красавца выменял, правда пришлось чуток допинать. Первые впечатления после кросовера, это как-бы мягче сказать каг-будто на зил пересел. По сравнени с моим люксовым прадиком едет совершенно по другому, по трассе нет прыгучисти-думается что заслуга в этом расширенная колея или иные настройки амортизаторов и пружин передних, или уровень пневмы пониже настроен. Нужно будет глянуть и сравнить с прадо с пневмой. Двигатель это песня, по городу с холостых начинает везти, прадо с 4,0 только после двух тысяч уносил, по трассе вообще запаса хватает с лихвой. В повороты куда на прадосе входил максимум на 120 км, час на этом 140 легко, без перегрузок-это заслуга думаю опять в расширенной колее. Но есть и минусы от расширения колейй остаточные колебания не подрессорных масс, еще больше по сравнению с прадо. Ну еще один большой плюс, шикарный салон, кожа настоящая, подогрев руля-чего мне в прадо не хватало, подогрев задних сидух-детям зимой ой как не хватало, мониторы на подголовниках-работают и при езде-дети довольны, музыка марклевинсон-пока не понял что лучше звучит ГБЛ-на прадо или марклевинсон. Ну и конечно отличная шумоизоляция после прадо. У парня третий авто прадо 4,0 престиж, так вот в день несколько раз пересаживался с лехи на прадо, и все время ловил себя на мысли что на прадо вообще нет шумки-словно окна открыты, а в лехе тишина. И едет прадо очень жестко, хотя и на пружине у него и с КДСС, леха плывет-даже в положений норм, а на комфорте как лодка-укачивает. На прадо по трассе если один или два человека в машине на неровностях ой как тресло у меня аж живот болел, а этот просто плывет. Домой 700 с лишним км летел с удовольствием. По расходу ехал всю дорогу 130-140 км, час по компу показывает 14,3 а по старинке по горлышко заправлял на выезде и еще раз по горлышко, вычитал 13,3. Получается комп обманывает на 1 литр. По городу так-же с пробками и ямами, средняя скорость не более 20 км расход как и на прадо 20 литров. Единственный минус это годовой налог, на прадо было 38800тнг а здесь 260000тнг. Ну хер сним, живем один раз. Да и государство подумывает включить в цену бензина налог-повысив стоимость на 9 тнг. Думаю справедливо будет-ездишь платишь, стоит машина не платишь. В планах установить ГБО, по городу везде начали ставить газовые заправки, по трассе каждые 150 км имеется газ. Пока на этом Все. Все имхо прадо больше мне хулигана напоминает, на котором можно хоть куда в грязь, в горы да хоть на край света, а леха как-бы правильней охарактиризовать его больше на костюм, который может тоже что и прадо, но на нем не хочется хулиганить-настройки подвески иные.[imghttp://s1.radikale.ru/uploads/2016/3/23/9f7b40c191d9661472893ef0081da76e-full.jpg]http://[/img]
http://s1.radikale.ru/uploads/2016/3/23/33989576740b916b8527953822d06339-full.jpg[/img]