'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Коипьютерная диагностика дизеля  (Прочитано 2038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Коипьютерная диагностика дизеля
« Ответ #10 : 30 03 2016, 01:57:02 »

+100500.Тоже хотел про шнурок написать. Как  с языка снял...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

sereg26

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 302
Re: Коипьютерная диагностика дизеля
« Ответ #11 : 30 03 2016, 02:10:09 »

Можно попроще что я с этим шнурком увижу, какие важные параметры?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Коипьютерная диагностика дизеля
« Ответ #12 : 30 03 2016, 03:42:25 »

Можно попроще что я с этим шнурком увижу, какие важные параметры?
сначала, так сначала. Какие параметры ты хочешь увидеть в ходе этой процедуры? Если по простому, то электрическая( электронная) система авто имеет некие элементы ( датчики) которые могут сообщать свое состояние. Диагностический прибор считывает состояние ( показания) этих датчиков на текущий момент. Грамотный специалист ( а таких мало) по этим показаниям может косвенно или прямо выявить неисправность некоторых систем. Для некоторых систем достаточно и не грамотного спеца. Это когда элемент  сам вышел из строя и  говорит о неисправности. Например обрыв какой то цепи. Также диагностическим прибором можно включить или отключить какие либо функции или поправить необходимый параметр ( опять же, если это предусмотрено производителем)  Такой диагностикой нельзя определить толщину тормозных колодок, свежесть масла в коробке или износ шестерни редуктора. И мощность двигателя тоже не увидишь.
Результатом диагностики будет несколько листов бумаги с кучей букв и цифр говорящей о показаниях тех самых элементов.
Записан
Иная простота хуже воровства

sereg26

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 302
Re: Коипьютерная диагностика дизеля
« Ответ #13 : 30 03 2016, 08:23:30 »

А как спецы смотрят корректность работы турбины и форсунок? Мне в ОД на ЛК 200 мастер подключил свой ноут и сказал форсунки работают равномерно и нормально и т.д. Значит что-то там  увидел
Записан

sereg26

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 302
Re: Коипьютерная диагностика дизеля
« Ответ #14 : 30 03 2016, 08:23:47 »

 ??? :)
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Коипьютерная диагностика дизеля
« Ответ #15 : 30 03 2016, 08:45:02 »

sereg26, ещё раз... Не увидишь ты сканером то, что турба или форсы плохо работают... всё по сканеру будет нормально.

Форсы смотрят на стенде Денсо, а турбину надо снять и руками проверить как минимум люфты и целостность лопаток...
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Коипьютерная диагностика дизеля
« Ответ #16 : 30 03 2016, 10:05:53 »

А как спецы смотрят корректность работы турбины и форсунок? Мне в ОД на ЛК 200 мастер подключил свой ноут и сказал форсунки работают равномерно и нормально и т.д. Значит что-то там  увидел
у форсунки есть электрические параметры ( время открывания) которое видно сканером и механические ( физические) например форма факела распыла или плотность прилегания клапана которые сканером никак не увидеть.
Кстати, очень многие верят в чудодейственную способность сканера безошибочно выявлять неисправность и даже устранять ее, но это совсем не верно. Это лишь инструмент в руках механика, такой же как ключ или пассатижи.
Записан
Иная простота хуже воровства

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Коипьютерная диагностика дизеля
« Ответ #17 : 30 03 2016, 10:11:32 »

А как спецы смотрят корректность работы турбины и форсунок? Мне в ОД на ЛК 200 мастер подключил свой ноут и сказал форсунки работают равномерно и нормально и т.д. Значит что-то там  увидел
у форсунки есть электрические параметры ( время открывания) которое видно сканером и механические ( физические) например форма факела распыла или плотность прилегания клапана которые сканером никак не увидеть.
При неплотности запорного клапана форсунки, увеличивается ее коррекция,которая отлично видна сканером....
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Коипьютерная диагностика дизеля
« Ответ #18 : 30 03 2016, 10:16:31 »

Да, хотел написать, поленился с планшета, что если форсунка льет будут изменятся другие параметры, по которым грамотный механик может с большой вероятностью предположить что неисправна форсунка. Как такового сигнала "неплотное прилегание клапана " никакой сканер не покажет.
Записан
Иная простота хуже воровства