'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ржавый Прадо  (Прочитано 22125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Ржавый Прадо
« Ответ #100 : 28 03 2009, 09:51:16 »

Поиском пользоваться пробовали?
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Ржавый Прадо
« Ответ #101 : 29 03 2009, 09:04:48 »

Машина 2008г. Та же фигня. Куча камней в краске капота и вокруг ржавчина появилась.
Так все таки можно сейчас заменить капот или "кризис"? У кого-нибудь получилось?
На следующее ТО буду пытать своего ОД :(
езжай к ОД
требуй именно замены капота (до кучи и решетку с тойотовским знаком, если черная краска до серебристой облезла)
ОД 50/50 будет тупить ссылаясь на пункт сервисной книжки
говори, что иначе будешь в Тойоту-Мотор обращаться
Записан

Ермаков

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: МО Лесной Городок
  • люблю рыбалку :-)
Re: Ржавый Прадо
« Ответ #102 : 30 03 2009, 19:49:54 »

Ок! Так и сделаю. Спасибо!!!
Записан

w1c

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Msc
    • tlc200 4.5 rest
Re: Ржавый Прадо
« Ответ #103 : 31 03 2009, 18:41:06 »

офф: а у меня за 3месяца днище у раф4 new начало ржаветь :(
Записан

ВадимТойотавод

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 918
  • Город: Москва ЗАО
Re: Ржавый Прадо
« Ответ #104 : 31 03 2009, 20:47:12 »

Хочу многим открыть глаза. Долгое время также изучал вопрос ржавения капота на прадо. В результате длительного, дружелюбного разговора с одним из директоров Тойот центров Москвы (фамилию и салон сами понимаете не скажу) я узнал для себя следующее. Метал капота прадо изготовлен из металла с повышенным содержанием серы. Это используют многие производители у которых машины имеют выпуклые, выгнутые, клювистые формы капотов, т.к. серный металл легко принимает нужные формы и не рвется при штамповке.Подобные изготовление капота на Лексе РХ300, и те-же проблемы ржавения. Поэтому действительно все капоты прад начиная с начала их выпуска по настоящее время подвержены повышенной коррозии. Но на неоднократные рекламации заводу изготовителю он не желает вносить изминения в технологический процесс покраски, так как подобного рода ситуация актуально лишь для регионов, где используются агрессивные антигололедные ингредиенты. К данным регионам ОД относят Москву, С-П, и т.д. Поэтому красить капоты специально для ряда регионов, а тем более менять линии покраски заводу финансово не выгодно. Намного проще перекрашивать капоты. Кстати, по информации моего знакомого, если капот приезжают перекрашивать второй раз, то его перекрашивают по отличной от Тойотовской технологии (больше слоев грунта, краски, лака), дабы не перекрашивать его больше. После этой операции капоты говорят больше не облазиют, но стоит это для ОД намного дороже, поэтому каждому они сделать это не могут. От этой проблемы (опять по инфе моего знакомого ОД) можно избежать путем оклейки его спец. пленкой, как это сделал уже давно Лексе РХ300. И даже если ржа и появится то это не является основанием в отказе в покраске. Еще интересно, что с апреля с.г. у ОД появются официальные Тойотовские наклейки на капот уже в размер.  Вот так.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Ржавый Прадо
« Ответ #105 : 31 03 2009, 23:17:51 »

Хочу многим открыть глаза. Долгое время также изучал вопрос ржавения капота на прадо. В результате длительного, дружелюбного разговора с одним из директоров Тойот центров Москвы (фамилию и салон сами понимаете не скажу) я узнал для себя следующее. Метал капота прадо изготовлен из металла с повышенным содержанием серы. Это используют многие производители у которых машины имеют выпуклые, выгнутые, клювистые формы капотов, т.к. серный металл легко принимает нужные формы и не рвется при штамповке.Подобные изготовление капота на Лексе РХ300, и те-же проблемы ржавения. Поэтому действительно все капоты прад начиная с начала их выпуска по настоящее время подвержены повышенной коррозии. Но на неоднократные рекламации заводу изготовителю он не желает вносить изминения в технологический процесс покраски, так как подобного рода ситуация актуально лишь для регионов, где используются агрессивные антигололедные ингредиенты. К данным регионам ОД относят Москву, С-П, и т.д. Поэтому красить капоты специально для ряда регионов, а тем более менять линии покраски заводу финансово не выгодно. Намного проще перекрашивать капоты. Кстати, по информации моего знакомого, если капот приезжают перекрашивать второй раз, то его перекрашивают по отличной от Тойотовской технологии (больше слоев грунта, краски, лака), дабы не перекрашивать его больше. После этой операции капоты говорят больше не облазиют, но стоит это для ОД намного дороже, поэтому каждому они сделать это не могут. От этой проблемы (опять по инфе моего знакомого ОД) можно избежать путем оклейки его спец. пленкой, как это сделал уже давно Лексе РХ300. И даже если ржа и появится то это не является основанием в отказе в покраске. Еще интересно, что с апреля с.г. у ОД появются официальные Тойотовские наклейки на капот уже в размер.  Вот так.

А оклеивают этой плёнкой наши партнёры - компания "Заботливые ручки"!
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Ржавый Прадо
« Ответ #106 : 01 04 2009, 11:03:59 »

Было бы хуже если отдал бы 163 000 и радовался тому же
Записан

Роман120

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3732
  • Город: МО
  • был TLC PRADO 4.0 сейчас TLC 200 2012г.
Re: Ржавый Прадо
« Ответ #107 : 02 04 2009, 15:22:46 »

Хочу многим открыть глаза. Долгое время также изучал вопрос ржавения капота на прадо. В результате длительного, дружелюбного разговора с одним из директоров Тойот центров Москвы (фамилию и салон сами понимаете не скажу) я узнал для себя следующее. Метал капота прадо изготовлен из металла с повышенным содержанием серы. Это используют многие производители у которых машины имеют выпуклые, выгнутые, клювистые формы капотов, т.к. серный металл легко принимает нужные формы и не рвется при штамповке.Подобные изготовление капота на Лексе РХ300, и те-же проблемы ржавения. Поэтому действительно все капоты прад начиная с начала их выпуска по настоящее время подвержены повышенной коррозии. Но на неоднократные рекламации заводу изготовителю он не желает вносить изминения в технологический процесс покраски, так как подобного рода ситуация актуально лишь для регионов, где используются агрессивные антигололедные ингредиенты. К данным регионам ОД относят Москву, С-П, и т.д. Поэтому красить капоты специально для ряда регионов, а тем более менять линии покраски заводу финансово не выгодно. Намного проще перекрашивать капоты. Кстати, по информации моего знакомого, если капот приезжают перекрашивать второй раз, то его перекрашивают по отличной от Тойотовской технологии (больше слоев грунта, краски, лака), дабы не перекрашивать его больше. После этой операции капоты говорят больше не облазиют, но стоит это для ОД намного дороже, поэтому каждому они сделать это не могут. От этой проблемы (опять по инфе моего знакомого ОД) можно избежать путем оклейки его спец. пленкой, как это сделал уже давно Лексе РХ300. И даже если ржа и появится то это не является основанием в отказе в покраске. Еще интересно, что с апреля с.г. у ОД появются официальные Тойотовские наклейки на капот уже в размер.  Вот так.
По Москве много авто различных марок ездит с клювастым капотом и я бы не сказал что они все ржавые, здесь как мне кажется причина кроется все-таки в другом, хотя это повышенное содержание серы может тоже давать свои "плюсы" ИМХО
Записан