'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзывы о работе амортизаторов Koni Havy Track Raid на штатных п  (Прочитано 1503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vezdehot

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

Собственно вопрос к тем кто ездит или пробовал ставить на штатные пружины именно эти амортизаторы Koni Havy Track Raid.
Если оставить заводские настройки амиков, насколько жеще подвеска будет отрабатывать на асфальте "гребенку" например? У меня был опыт неоднократной установки и данных и других подобных амиков на другую машину, получались результаты не совсем желаемые... в основном пружины доставляли проблемы.

Чего хотелось бы:
Не лифтовать, все понимаю... про длины пружин, ходы подвесок и пр., но пока не хочется. Хочется остаться на штатной "высоте", но что бы не потерять значительно в комфорте, но и не получать пробоев (штатные что то не сопротивляются, может конечно подустали..)
Мне лично импонирует ОМЕ-комплектик... но лифтовать не хочется... поэтому гляжу именно на конские амики и именно рэйды.

Для офруда не готовлю. Под плохенький асфальт, под управляемость, под "ягоды и грибы" )
Записан

Dreamcatcher

  • просто Иваныч
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
    • Prado 2010 г., 3.0 TD

Собственно вопрос к тем кто ездит или пробовал ставить на штатные пружины именно эти амортизаторы Koni Havy Track Raid.
Если оставить заводские настройки амиков, насколько жеще подвеска будет отрабатывать на асфальте "гребенку" например? У меня был опыт неоднократной установки и данных и других подобных амиков на другую машину, получались результаты не совсем желаемые... в основном пружины доставляли проблемы.

Чего хотелось бы:
Не лифтовать, все понимаю... про длины пружин, ходы подвесок и пр., но пока не хочется. Хочется остаться на штатной "высоте", но что бы не потерять значительно в комфорте, но и не получать пробоев (штатные что то не сопротивляются, может конечно подустали..)
Мне лично импонирует ОМЕ-комплектик... но лифтовать не хочется... поэтому гляжу именно на конские амики и именно рэйды.

Для офруда не готовлю. Под плохенький асфальт, под управляемость, под "ягоды и грибы" )

Я пол года уже езжу на "конях" со стоковыми пружинами. Искал для себя более четкой реакции на руль и не такие сильные крены как на штатной подвеске + пришла пора менять ноги.
Результатом доволен, машинка рулится лучше, лифта нет, отрабатывает все нормально. единственное если быстро проезжать копчики, то довольно резко отстреливает назад, из-за чего неприятные ощущения и звуки в салоне (кажется что машина попросту разваливается).
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

пробой подвески в правильных амортизаторах и не должен убираться амортизаторами, виноваты пружины недостаточной жесткости, либо недостаточной длины. Рейды на сжатие практически не сопротивляются.
Записан