'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как определить откуда течь???  (Прочитано 1820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

пилот 069

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: ЯНАО
    • ЛК 200

Товарищи подскажите.. появилась течь масла двигателя 1GR,с отпуска приехал. поддон в масле был   все как то забрызгано сзади.вытер насухо, поездил чуть, начало мокреть в районе прокладки между поддоном и блоком. и как бы еще подозрение на задний коренной,;на крышечке плостмассовой капля висит.пробег 120 тыс,;как точно определить с прокладки или с сальника*;мож где сапун  на движке есть, че делать, попробовать прокладку поменять,;сальник не дорого стоит, но ведь надо коробас снимать за работу наверняка дорого,;капец. Двиг не грел,;мог сальник побежать?
Записан

пилот 069

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: ЯНАО
    • ЛК 200
Re: Как определить откуда течь???
« Ответ #1 : 23 08 2016, 07:22:08 »

Под поддоном вообще прокладка или он на герметике. Клапан -может быть причиной, вентиляции картерных газов.
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Как определить откуда течь???
« Ответ #2 : 24 08 2016, 14:26:55 »

К сожалению в "домашних условиях" наверняка и быстро/дешево определить место течи не всегда представляется возможным, особенно в запущенном случае когда все уже в масле. Кроме того, в движении масло раскидывает воздушным потоком по всему днищу. Самый правильный метод это на сервисе поднять автомобиль на подъемнике (если загрязнения тотальные то на мойку двигателя), смыть следов масла карбом и на поднятой/спущенной машине со снятой защитой длительный прогрев. Просто вытереть тряпкой не поможет - все не протереть. На крайний случая пойдет яма. Опытные механики для понимания направления поисков хотя бы по запаху/вязкости потеков определят источник и тип масла - моторное или трансмиссионное (коробочное). Потом если течь не проявится нужна небольшая тестовая поездка без защиты и добро пожаловать опять на подъемник для новых поисков источника - двигатель, коробка или дифференциал/раздатка. И только найдя что и где бежит думать что и как и где делать. Как то так.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

пилот 069

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: ЯНАО
    • ЛК 200
Re: Как определить откуда течь???
« Ответ #3 : 24 08 2016, 21:46:10 »

Приехал из отпуска,;загнал на яму*, не сильно все в масле было. В основном на поддоне Где сливная пробка и где место крепления с блоком поддона,где герметик. Хорошо все вытер насухо, добавлю, масла было немного, можно сказать сильно мокрело, пару дней поездил, опять на яму. Поддон сухой,,а потек идет из  под заглушки на кожухе коробаса, ПОЭТОМУ КАК Я И ОПАСАЛСЯ, походу сальник коренной.  Масло моторное бежит. Для очистки совести снял клапан, отвода картерных газов, была надежда что он забит, фиг там, все дуется замечательно. Блин пробег всего120 тысяч,  из-за чего побежал, двигатель не  грел, масло тойота 5/40. Смотрю мало инфы по форуму, редкая поломка, . На рабочей СОТКЕ пробег 550тыс.ни разу не бежал, ни передний, ни задний.  Думаю вариантов нет, только замена. Звонил официалам;чет цена какая-то за работу9000р.+ мой сальник 1300. Нормально, нет. Мож подскажите, на что внимание обратить,,ведь коробку снимать, маховик*;много всего, машинка в идеале была у меня, чет как то расстроила,, ни чего там тупить не будет, после разборки, и причина из за чего он побежал??????



Записан