Приехал из отпуска,;загнал на яму*, не сильно все в масле было. В основном на поддоне Где сливная пробка и где место крепления с блоком поддона,где герметик. Хорошо все вытер насухо, добавлю, масла было немного, можно сказать сильно мокрело, пару дней поездил, опять на яму. Поддон сухой,,а потек идет из под заглушки на кожухе коробаса, ПОЭТОМУ КАК Я И ОПАСАЛСЯ, походу сальник коренной. Масло моторное бежит. Для очистки совести снял клапан, отвода картерных газов, была надежда что он забит, фиг там, все дуется замечательно. Блин пробег всего120 тысяч, из-за чего побежал, двигатель не грел, масло тойота 5/40. Смотрю мало инфы по форуму, редкая поломка, . На рабочей СОТКЕ пробег 550тыс.ни разу не бежал, ни передний, ни задний. Думаю вариантов нет, только замена. Звонил официалам;чет цена какая-то за работу9000р.+ мой сальник 1300. Нормально, нет. Мож подскажите, на что внимание обратить,,ведь коробку снимать, маховик*;много всего, машинка в идеале была у меня, чет как то расстроила,, ни чего там тупить не будет, после разборки, и причина из за чего он побежал?
??