Было время, как-то я Сурфа дизельного в Волге утопил
, так же вода в салоне до магнитолы дошла, но у меня постепенно уровень воды поднимался (с ГЭС воду сбрасывали) я отключил аккумуляторы, потом Уралом, точнее его лебёдкой вытащили. Вода стекла. посмотрел воду в корпусе воздухана, запустил двигатель и поехал в гараж (не далеко было км 4 примерно) Электроника тоже заглючила, горело всё, 4 везде не отключалось.
Приехал в гараж, разобрал салон, что в стирку, что-то сразу на просушку, далее полез жижи смотреть, передний редуктор - нормально, задний мост, коробка и раздатка - масло под замену (хапнули воды). Залитые водой разъёмы, разъединил и просушил феном. Ковёр и сидухи высохли на улице за день (правда температура была выше + 40 С) Через день после того как утопил поехал на нём в командировку в Элисту из Волгограда. Было всё нормально, правда и в машинке было меньше электроники. Старые аппараты вообще зачётные были (дизеля) неделю в болоте под дождём простоит, выдернут из болота, если воды не хапнул в двигатель, завёл и уехал.