'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зад машины опускается ниже положения LOW  (Прочитано 2011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

147brat

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Добрый день! Нужна помощь.
Предистория: приобрел авто R2 осенью 2015, 2008 г.в,
В начале августа 2016 года поменял на СТО вкруг амортизаторы Tems на KYB Scorched. Причиной замены были мои ощущения что они стали как то плохо работать, на плохом асфальте буханья. После замены первые 500 км казалось что они очень жесткие, но через 1500 км они стали упругие и мягкие- удовлетворен ими в настоящее время.
Теперь проблема: стал замечать примерно после замены амортизаторов, у меня зад стал опускаться после стоянки авто на ночь например.
И оказалось что опускается до уровня ниже чем Low на 1-1,5 см, причем лампочка горит на положении Normal. Специально на такой низком клиренсе поездил по плохой дороге- все работает нормально, подвеска отрабатывает хорошо, никаких посторонних стуков и шумов нету.
Потом делаю манипуляции регулятором- менять положения на High,  затем Normal, далее Low, далее Normal высота кормы возвращается в нормальное положение. Но спустя какое то время опять становиться ниже LOW. и так далее по кругу.
Обобщая: расстояние от колеса до арки по линейке- опускается до 11 см. При положении LOW-12 см. Положение Normal-15 см. Положение High-18,5 см.
Сижу и думаю в чем может быть проблема, сразу скажу что в машине не разбираюсь особо. Или пневма подушки или датчики или еще что?
Может на СТО мне когда меняли аморты, сделали какой то косяк или что незнаю.
Нужна помощь, помогите....

Записан

147brat

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Манипуляции производились описанные здесь  http://prado-club.su/threads/vopros-po-pnevmoposdveske.808/:
1.Попробуй еще нажать OFF кнопку при заведенном моторе, выкл зажигание, заведи и вкл подвеску опять. Где-то читал что после подъемника без выключения подвески она забывает опускаться - может поможет. Это стало основным шаманским действием 2. Если внимательно читать мануал , то там есть подсказка. Всегда надо помнить - перед "домкраченьем" или подьемником надо отключать автоматику выравнивания подвески - если проезжаешь брод - понтять зад машины и выключить автоматику выравнивания - если движемся по очень пересеченной местности - отключаем регулировку, но перед этим максимально поднимаем "задок" - если надо буксировать машину - высоту в режим N и отключаем автомат регулировки. Все это описано в разделе 1-7 руководства. ( автор - забыл кто ) 3. Система автовыравнивания "жутко умная" и если ее клюнуло, что вот такое положение подвески есть горизонт, то разубедить ее можно только отключив автоматику выравнивания и заглушив двигатель. Потом, когда заводишь двигатель и включаешь автоматику выравнивания - "выравниватель" заново подстраивает положение горизонта. В общем, "на пальцах", это объясняется именно так
Записан

147brat

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

это 12 см просвет при нажатии регулятора на LOW
Записан

147brat

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Это расстояние при нажатии на Normal
Записан

147brat

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

это при положений High
Записан