Первым делом нужно снять колесо затем отверткой свести колодки стояночного тормоза.
Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABS. В резьбовые отверстия диска вкручиваем 2 болта М8 с шагом резьбы 1.25 (равномерно и по очереди затягиваем их, пока тормозной диск не снимется).
Снимем и разбираем тормозные колодки, снимаем трос ручника.
Открутив гайки крепления полуоси — вытаскиваем заднюю полуось.
Удаляем стопорное кольцо и пока одну шпильку.
Вдоль полуоси болгаркой срезаем запорную втулку (не до конца, чтоб не разрезать шайбу и удаляем часть втулки)
Снимаем запорную втулку
Если у вас есть высокий пресс, то выпрессовываем, а если такового нет, то берем полуось вертикально шлицевой вниз и резким ударом сверху вниз сбиваем (обязательно нужно подстелить под шлицевую плотную древесину, кусок транспортерки или алюминия).
Удаляем шпильки
Разрезаем и снимаем остаток подшипника:
В качестве подставки можно использовать какой-нибудь старый подшипник, только сделав в нем два пропила.
Новый подшипник устанавливаем в кожух и устанавливаем шпильки:
Усаживаем трубой подходящего диаметра:
Нужно положить пружинную шайбу:
Нагреваем запорную втулку до цвета как на фото и быстро устанавливаем фаской вверх (важно не повредить наружную поверхность втулки, на ней работает сальник). Осаживаем так, чтобы открылась проточка под стопорное кольцо:
Устанавливаем стопор:
Устанавливаем сальник:
Глубина посадки должна быть такая же как на фото. Далее собираем все в обратном порядке