Добрый день уважаемые форумчане. Сегодня продал свой прадик, который 10 лет верой и правдой служил мне и купил 200ку 2012го года с пробегом таким же, какой я успел накатать за 10 лет на прадике 2006го года - 170тыс.
Почему купил именно ее, - потому что получилось дешевле и машина в идеальном состоянии, но это по началу, далее отвез ее в сервис и среди мелочей попались вот такие косяки:
1) Левая турбина подтекает, сервисник сказал, что это мелочь и что вероятно проблема в прокладке, врет или действительно все может обойтись? смотрел фонариком снизу под защщитником слева от мотора
2) обе передние рулевые тяги требуют замены, потрогал их и типа они ходят, имеют небольшой люфт, а этого не должно быть...назвал их то ли шаровыми то ли яблочками (дословный перевод...)
3) колеса немного бьют, но я все равно их с дисками буду менять, хотя нужен ваш совет по этому поводу: продавец за небольшую доплату согласился поменять их на 20е диски под лексус, но вот незадача родные болты не подошли по диаметру шайбы и замену оставили на завтра. Это как получается, что диаметр родных 18шек больше тех, на которые я хотел поменять? продавец утверждает, что те также оригинальные...
остальное в сносном состоянии вроде...
Что скажете профи?
Элик поздравляю!
1) Левая турбина подтекает, сервисник сказал, что это мелочь и что вероятно проблема в прокладке, врет или действительно все может обойтись? смотрел фонариком снизу под защщитником слева от мотора - ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ, ТАКЖЕ ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ СЕРВОМОТОРОВ
2) обе передние рулевые тяги требуют замены, потрогал их и типа они ходят, имеют небольшой люфт, а этого не должно быть...назвал их то ли шаровыми то ли яблочками (дословный перевод... - ЗАМЕНИТЬ ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
3) колеса немного бьют, но я все равно их с дисками буду менять, хотя нужен ваш совет по этому поводу: продавец за небольшую доплату согласился поменять их на 20е диски под лексус, но вот незадача родные болты не подошли по диаметру шайбы и замену оставили на завтра. Это как получается, что диаметр родных 18шек больше тех, на которые я хотел поменять? продавец утверждает, что те также оригинальные... - БОЛТЫ 18 ЛИТЬЯ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ КАК И НА 20 ЛЕКСУСАХ
П.С. Промой форсунки
Спасибо дорогой мой!
Поменял диски, поставили 20ки с резиной гудиар, все супер, правда резина старая (конец 11го года), но прокатился день на них без каких либо проблем, такое ощущение, что они даже мягче, чем те 18ки, что были на нем. Болты пошли родные, да на лексе точно такиеже, те, что ранее предлагались скорее всего какието левые диски были, что родные болты не пошли...
Тяги и наконечники буду менять завтра, есть как оригинал, так и японские фирмы 555, вроде посмотрел - отзывы хорошие, что скажете? что ставить?
Турбину показал еще в другом месте сказали, что сервисники делают слона из мухи, что это старое масло, что если смыть, то будет чисто, ничего там не подтекает, немного сомнения всеже есть, промою напором, потом посмотрю что и как.
Масло надо сменить и фильтра, на прадике лил кастрол, все было хорошо, но сегодня услышал такую песню - кастрол будет уходить быстро, лучше лить Japan Oil, кто лил на турбодизель, какие отзывы?
В общем есть чем себя занять на выходных...