'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сайлентблок или рычаг в сборе, вот в чем вопрос!  (Прочитано 2260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Нужны сайлентблоки для нижних поперечных рычагов задней подвески
48730-42040 и 48740-42010.
Фишка в том, что оригинала нет, только узел в сборе.

Есть только АМ (афтермаркет) аналоги.
Gufu Parts SRM-31102
Fenox CAB02010
Febest TAB-451
Masuma RU-478
LYNXauto C9360
R8 R84873042050B
Возможно
Nakayama J2275
Patron PSE10152


Кто что скажет?
Меняем НЕ оригинальный сайлентблок(от 500 до 1 тыс. руб) или оригинальный рычаг в сборе (от 8 000 до 9 500 руб.) ?

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Если рассматривать отдельно с/блоки, а почему бы и нет, то имхо Масума.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Если рассматривать отдельно с/блоки, а почему бы и нет, то имхо Масума.

Игорь, благодарю!
Вот что нашел в официальном каталоге Масума

Уникальная технология соединения полиуретана и резины в сайлентблоках Masuma позволяет увеличить их срок службы в полтора раза.

То есть это "гибридная" технология? Всегда считал полиуретан - убийцой подвески.

MrDims

  • Злобный крокодил
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Fryazino
    • Lexus NX

на продажу если только колхозникам в степь...

для себя - оригинал
Записан

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва

Я бы поставил не оригинальную втулку. Тем более если рычаг в норме.
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

Вэ.Вэ.

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1619
  • Город: Москва
  • Город: Ю.Бутово
    • LC 150

На днях менял передние сайлентблоки! Брал оригинал, 10500 4 штуки с регулировочными болтами! Про аналоги слышал,но что-то не решился! А как такое возможно,что оригинала не бывает! Может это дилер так говорит?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А как такое возможно,что оригинала не бывает! Может это дилер так говорит?

Я же дал парт номера рычагов, пробейте (скроссируйте) хоть в экзисте, хоть в емексе - заменителей нет!
Только не оригинальные сайленты

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

правый рычаг 48730-42040
левый рычаг 48740-42010

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

правый рычаг 48730-42040
левый рычаг 48740-42010
ИМХО масума сильно много на рынке для японии, мне кажется это Китай.

Я бы поставил аналог.
Записан