камень когда прилетает - он не спрашивает у стекла, какое оно) поэтому народ китай ставит за 6-7 с работой))
Скажем так, не все ставят китайские стекла. Например я их не ставлю на свои машины.
А от камней есть КАСКО. Если КАСКО нет, то лучше качественный неоригинал, но не Китай.
Кстати это разумный пример уважительного отношения к своему автомобилю и к себе лично.В конце концов это личная безопасность.
Еще есть владельцы Прадо, которые собираются продавать свой авто, при этом ставят оригинальные стекла, чтобы не доказывать каждому покупателю, долб...бу, утверждающему про аварийную историю машины из-за неродного стекла.
все ИМХО.
Новое стекло выделяется на пробежной машине (старое имеет следы легкого пескоструя и потертости дворниками,
особенно когда смотришь на отблеск, спецы по родному стеклу даже определяют примерный пробег)
1.
Не знаю, у меня за два года только скол один был на родном стекле, потертости отсутствовали.
Есть "спецы", которые по запаху из маслозаливной горловины пробег говорят точно, а есть "спецы", которые герметик под головкой блока не видят и говорят, что в двигатель никто ни разу не лазил 
При продаже не избежать вопросов, да и стекло, как и бампера, расходники, ни кто на этом не акцентирует.
2.
Я смотрю всегда, косвенно это дает понять насколько владелец не жалел денег на авто.На продажу ставить оригинал думаю нет смысла, проще сбавить цену на авто, для себя - хозяин барин.
3.
Я имел ввиду не сразу после замены - продажа, а в будущем. Все же надеемся, что камень стороной пролетит 
А из опыта, продавать машину с треснутым стеклом будешь дольше, чем даже с китайским новым. Нету желания у людей заниматься ремонтом сразу после покупки.