ПОСТУПИЛ ВОПРОС ОТ РОДИТЕЛЯ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНОГО К БУДУЩЕМУ СВОЕГО РЕБЁНКА: А скажите пожалуйста, с какого возраста лучше и правильнее привести ребёнка на занятия?
С 4 лет уже можно. Но это будет больше ОФП, координация, умение правильно взаимодействовать со сверстниками, решать неизбежно возникавшие проблемы в общении, игровая подача материала чтобы дети могли сконцентрироваться на том что делают. Инструктор чутко ловит первые признаки утомления, потери интереса и грамотно переключается на новое упражнение. и т.д. Вечером с ребёнком вместе посмотрите “Кунг-фу Панда” проявите восторг справедливым, сильным, ловким, находчивым и т. д на ваше усмотрения, пусть супруга тоже проявит восторг. Если придёт кто-то в гости и проявит восторг на следующий день, будет весьма недурно, то можете завести разговор о том, а не хочешь ли ты Имяребёнка, стать как этот Кунг-фу Панда, Справедливым, сильным, ловким, находчивым ?? Далее дело техники. Вся информация в описании сообщества.
Далее познакомьтесь с родителями, какого ни будь мальчика или девочки, с которым у ребёнка отношения лучше всех в группе. Гуляйте вместе, и т.д. так вы сформируете круг общения ребёнка на чём-то общем, да и сами найдёте друзей. Вас всех будет связывать общий интерес и общее дело.
А когда тяжело будет тренироваться, вместе смотрите мульт сподвигший записаться поясняя: Вот видишь, Панде было тоже тяжело, но он, как и ты, молодец и не сдаётся, а ну ка давай посмотрим, как ты делаешь…” и далее даёте то самое задание, которое Ребёнок делает лучше всего, пусть победит в очередной раз, папа и мама восторгаются – занавес ))
P.S. Почаще спрашивайте как тренировка прошла, интересуйтесь, посещайте тренировки, принимайте участие в жизни ребёнка ) Не оставляйте его одного ибо потеряете.
Хотя всё дети, как правило, в таком возрасте ходят на ура.
Виталик Бабенко