'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена форсунки? зачем трубки?  (Прочитано 4805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: замена форсунки? зачем трубки?
« Ответ #20 : 08 05 2015, 07:20:49 »

Попробуйте найти присадку Tune up от Hi Gear (барыжит Ага автомаг)
полное название Hi-Gear DIESEL TUNE-UP & CETANE BOOST, верно? Или что то другое?
Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: замена форсунки? зачем трубки?
« Ответ #21 : 08 05 2015, 07:45:59 »

Детали чего, форсунок? Их нет! только кетайские. Новые форсы 80 т.р. комплект! смысл ремонта за 61 т.р.?
Блин 112 ккм мало.Очень мало.. Почему интересно так быстро писец пришол...

кстати седня к товарищу подьезжал у него такой же 11 год, престиж+, 105 тыщ.
такие же звуки из под капота звонкие водила сказал.и утром грохочет как мтз..
заправка тока на роснефти все время, несмотря на то что знает что там продают.
вот думает заехать на сканер
Первое. Ни один официал никакого вменяемого представления о топливной системе дизельного Прадо не имеет по определению. Более того, даже специализированные дизельные сервисы далеко не все работают с комонрейлом от Денсо - нет "родных" стендов. Возвращаясь к официалам - максимум могут по сканеру посмотреть интервалы впрыска и сравнить их с эталонными значениями в том же сканере.
Второе. Судя по всему у вас эти интервалы сильно отличаются от того, что должно быть, отсюда вполне объяснимое желание сервисменов нажить некое количество денег на негарантийной машине т.е. заменить форсунки, вместо того, чтобы попытаться их "переобучить". Такая процедура (обучение форсунок - оптимизация интервалов впрыска) по идее в списке опций дилерского сканера быть должна (сдандарное ПО от Денсо). И применяется именно при возникновении "детонационных" стуков, т.е. звона в переходных режимах. 
Третье. Попробуйте найти присадку Tune up от Hi Gear (барыжит Ага автомаг), у меня на прошлом Паджеро 4 из-за чип тюнинга была повышенная склонность к этому самому звону (иногда возникало впечатление, что в свои первые жигули паленый 76 залил), спасался именно этой жижей. Бывает в расфасовке по 300 мл (выходит не бюджетно), бывает по 3.8 литра, если учесть, что на однин бак надо 100-150 мл а баклажка сейчас стоит примерно 2500, то вполне терпимо (+100 р заправке). Я и в новый Прадик эту фигню лью, движек с ней работает заметно мягче.

ну по официалу, у нас в одном месте есть адекватный дизелист, умеющий работать с денсо и вроде как даже попытавшийся форсы преучить жизни.
нажить денег вроде на мне никто не собирался, дали номерки деталей сказали заказывай поставим тебе все это за 6 тыщ рублей. ну если не хочешь конечно у нас тут это менять за 146 тыщ)) (заказал все обошлось 61)
за присадку спасибо попробуем.
Записан

topgun163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: замена форсунки? зачем трубки?
« Ответ #22 : 08 05 2015, 15:20:32 »

Детали чего, форсунок? Их нет! только кетайские. Новые форсы 80 т.р. комплект! смысл ремонта за 61 т.р.?
Блин 112 ккм мало.Очень мало.. Почему интересно так быстро писец пришол...

кстати седня к товарищу подьезжал у него такой же 11 год, престиж+, 105 тыщ.
такие же звуки из под капота звонкие водила сказал.и утром грохочет как мтз..
заправка тока на роснефти все время, несмотря на то что знает что там продают.
вот думает заехать на сканер
Первое. Ни один официал никакого вменяемого представления о топливной системе дизельного Прадо не имеет по определению. Более того, даже специализированные дизельные сервисы далеко не все работают с комонрейлом от Денсо - нет "родных" стендов. Возвращаясь к официалам - максимум могут по сканеру посмотреть интервалы впрыска и сравнить их с эталонными значениями в том же сканере.
Второе. Судя по всему у вас эти интервалы сильно отличаются от того, что должно быть, отсюда вполне объяснимое желание сервисменов нажить некое количество денег на негарантийной машине т.е. заменить форсунки, вместо того, чтобы попытаться их "переобучить". Такая процедура (обучение форсунок - оптимизация интервалов впрыска) по идее в списке опций дилерского сканера быть должна (сдандарное ПО от Денсо). И применяется именно при возникновении "детонационных" стуков, т.е. звона в переходных режимах. 
Третье. Попробуйте найти присадку Tune up от Hi Gear (барыжит Ага автомаг), у меня на прошлом Паджеро 4 из-за чип тюнинга была повышенная склонность к этому самому звону (иногда возникало впечатление, что в свои первые жигули паленый 76 залил), спасался именно этой жижей. Бывает в расфасовке по 300 мл (выходит не бюджетно), бывает по 3.8 литра, если учесть, что на однин бак надо 100-150 мл а баклажка сейчас стоит примерно 2500, то вполне терпимо (+100 р заправке). Я и в новый Прадик эту фигню лью, движек с ней работает заметно мягче.

ну по официалу, у нас в одном месте есть адекватный дизелист, умеющий работать с денсо и вроде как даже попытавшийся форсы преучить жизни.
нажить денег вроде на мне никто не собирался, дали номерки деталей сказали заказывай поставим тебе все это за 6 тыщ рублей. ну если не хочешь конечно у нас тут это менять за 146 тыщ)) (заказал все обошлось 61)
за присадку спасибо попробуем.

я про форсы и имел ввиду назвав деталями весь набор, форсунки трубки прокладки резинки шайбы.
Записан

topgun163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: замена форсунки? зачем трубки?
« Ответ #23 : 20 05 2015, 18:42:38 »

форсунки поменяны, коррекция 0.1-0.2-0.1-0.1, работает как часики)
Записан

BRODYGA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Иркутск
    • TLC-150(2010), TLC-150(2018)
Re: замена форсунки? зачем трубки?
« Ответ #24 : 15 09 2016, 15:39:24 »

А подскажите пожалуйста, в мануале под форсункой три кольца: 1 предохранительная втулка; 2 кольцевое уплотнение; 3 изолятор. В каталогах только два;196721-19017 Кольцо уплотнительное форсунки; 11176-30011 Шайба форсунки впрыска топлива. Сколько их должно быть и какой номер предохранительной втулки
Записан
был черный дизель автомат, взял белый бензин механика

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: замена форсунки? зачем трубки?
« Ответ #25 : 13 12 2016, 15:42:17 »

пропишусь...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...