'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: аккумулятор  (Прочитано 16531 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: аккумулятор
« Ответ #70 : 11 01 2017, 00:19:29 »

для аккума основное это расходование тока, если он его много теряет, то ему надо его восполнять, а это время , а время это емкость, чем больше емкость тем больше времени надо заряжать,  но при всём при этом и отдача больше....
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

pkjqceckbr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
    • TLC 95 АКПП 5VZ
Re: аккумулятор
« Ответ #71 : 11 01 2017, 20:37:20 »

Заменил.
АКБ пережил первые 2 дня мороза хорошо, но потом 2 дня прикуривал, и в -11, не смог провернуть ДВС(.
Стоял 62А*ч, мало того от меньше был по габаритам, и пришлось его затянуть посильнее, так и полярность другая была, - в натяг одет был.
Поставил SOLITE 95D26L 85 А*ч
Вошло как литой.
Записан
русские - это помесь медведя с человеком, которые питаются спиртом и березами, живут в тайге в глубоких норах, а по праздникам поджигают Кремль и водят вокруг него хороводы