'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с дизелем 1кз  (Прочитано 7225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с дизелем 1кз
« Ответ #40 : 04 02 2017, 23:02:06 »

33 ошибка по ходу в мозгах весит , клапана менял -не помогло.
на сопротивление со стороны мозгов прозванивал ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

mr.Bezenchuk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
    • LC 90
Re: Проблемы с дизелем 1кз
« Ответ #41 : 05 02 2017, 09:16:50 »

Спасибо за ссылку, очень приятные цены на з/ч!
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Проблемы с дизелем 1кз
« Ответ #42 : 05 02 2017, 12:13:51 »

Было у меня тоже ошибка 33 вылезала по таблице на вневмоклапана указывала, поменял всё что можно, косу вскрывал прозванивал, на мозги обходные провода кидал - ничего не помогало, машина то ехала норм то чек загорался и стоп мотор. А проблема крылась в надломленных проводах возле фишек тнвд а именно на спивальве, вот тогда я все фишки и отрезал нафик, поменял на папы мамы и про все ошибки забыл, причём внешне провода целые были а внутри изоляции надломлены вот и контачили 
Записан

mr.Bezenchuk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
    • LC 90
Re: Проблемы с дизелем 1кз
« Ответ #43 : 13 02 2017, 10:42:12 »

Так причину и не нашли вчера, решили снимать и разбирать ВСЕ, менять шланги т.к. искать можно "до умру", особенно если не понимаешь чего ищешь.. Параллельно еще один вопрос возник- где находятся электропневмоклапана которые имеются в виду при 33 ошибке?
Снимали аккумуляторы, соответственно старые ошибки сбросились, а эта осталась:(

С ошибкой 33 так пока и не разобрались, но похоже фишка или провода. А вот с топливопроводом закончили: после попытки "дунуть" компрессором машин умер совсем. Как показало вскрытие-трубки в баке (стальные) и так на ладан дышали а после продувки вообще рассыпались в прах. В итоге после третьей неудачной перепайки соорудили штуцер в сливную пробку, заодно заменили шланги, и авто заводится с полоборота.  Колхоз конечно, зато едет.
Записан