'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE  (Прочитано 155485 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Nigm

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #770 : 03 07 2024, 01:13:02 »

Ого , неужели разница в половину щупа на 2TR-FE составляет 0,7 л ? ... Всегда при замене масла где обслуживался лили до середины щупа +/-, с приговоркой - смотри первые 100 км и если что дольешь сам. Но никогда этого не требовалось, потому что  уровень оставался таким же до следующей замены, но это было  на старом Прадо 2,7л (2012 г.) , а в него всегда лил оригинальный Кастрол Магнатек 5W-30 AP, который покупал в Ленте . Теперь вот хочу найти такое же масло по адекватной цене, что бы лить в мотор каждые 10 000 км и не думать о моточасах, о том будет это масло через год в продаже или нет, и не парится оригинальное или палёное. Пока склоняюсь к ZIC X9 5W-30, т.к. у них вроде оф.дистрибьютеры есть на маркетплэйсах. Или Idemitsu 5w-30 в пластике из Таиланда ? Жестяные банки серии Zepro говорят уже научились подделывать очень хорошо.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +798/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #771 : 03 07 2024, 01:25:15 »

2трфе настолько старый, простой и неэффективный мотор, что на мой взгляд особо заморачиваться не стоит. Особенно моточасами и тестами.
Достаточно покупать масло требуемой по мануалу вязкости в большом магазине и более или менее известного иностранного бренда и менять его хотя бы раз в 10-12 тысяч километров.
Я так делал 10 лет и ничего плохого не произошло. А теперь также делаю на 2UZ уже 8 лет и тоже всë норм.
Это не дизель, не турбо, не компрессор и не непосредственный впрыск. У этих моторов литровая мощность не сильно больше чем у 412 Москвича :)
Я 4+ хозяин по ПТС, на одометре 262 тысячи (наверняка скручен) и ничего не дымит и не жрёт. Полёт нормальный.
Лучше время жене и детям уделить, чем заморачиваться выбором масла для древнего атмосферного мотора
 
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23347/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #772 : 03 07 2024, 06:33:59 »

Я тоже делаю ТО раз в 10 тыщ
А моточасы щас и машина и сигналки считают)
Летом у меня средняя скорость между ТО очень высокая, 67 км/ч)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #773 : 03 07 2024, 11:16:27 »

Я тоже делаю ТО раз в 10 тыщ
А моточасы щас и машина и сигналки считают)
Летом у меня средняя скорость между ТО очень высокая, 67 км/ч)
С такой средней вполне, получается ты только по трассе ездишь, это 150 моточасов получается.
 А если кто по городу и средняя 20 км/ч, то 10 тыс между ТО это очень много. Получается уже 500 моточасов, разница в наработке в три раза больше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23347/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #774 : 03 07 2024, 11:31:58 »

Да
200 часов думаю менял бы тогда
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +798/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #775 : 03 07 2024, 19:31:15 »

Я никогда не считал. Ездил и по городу и по трассе и голову не забивал себе. 10-12 тыс км и менял
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2081
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #776 : 03 07 2024, 19:36:18 »

Ого , неужели разница в половину щупа на 2TR-FE составляет 0,7 л ? ... Всегда при замене масла где обслуживался лили до середины щупа +/-, с приговоркой - смотри первые 100 км и если что дольешь сам. ...
Картинка из Букваря:

Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23347/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #777 : 03 07 2024, 20:41:01 »

Все верно получается)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Vladufa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Уфа
  • Город:
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #778 : 03 11 2024, 14:00:17 »

Здравствуйте.
С пробега 70000 заливаю 0w20
Сейчас пробег порядка 250 тем.
Угар масла был замечен один раз две замены назад при использовании масла хундай 5w20.
После этого был залит Зик зерро 0w20. Причем т.к. канистра Зик 4 литра, до доливал ещё литр масла Лексус тоже 0w20. Угар пропал.
За все послелние 180 ткм использовались только масла 0w20 следующих марок
Ngn a-line жестебанка
Zic zero
Texaco Havoline
Idemitsu zepro eco medalist жестебанка
Shell разливное
Valvoline
Lexus
Замена каждые 10000 км. Чаще всего использовалось Зик зеро и идемитсу, раза по три. Мешались друг с другом постоянно. Обычно 4 литра одного масла, доливается литр другого. На следующую замену соответственно 3 литра оставшиеся в канистре заливаются в двигатель и добавляются 2 литра из новой канистры другого масла. В двигатель никогда больше 5 литров при замене не входило, отметка Макс. 2tr-fe 2012 г. Средняя скорость по компу около 30 км/ч.
Записан