'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крепления молдинга лобового стекла  (Прочитано 13000 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Крепления молдинга лобового стекла
« Ответ #20 : 31 01 2017, 06:42:51 »

Заказал голубые клипсы и молдинги новые т.к. прежнему хозяину при замене лобового отломали все крепления и просто на герметике еле держалось. Придумал как решить вопрос с отламыванием при снятии молдингов.

1. На молдингах надо сточить напильником зацепы до минимума,чтобы легко в голубые клипсы входили и легко вынимались.

2. При установке просто намазать силиконовым автогерметиком шипы молдинга,которые входят в голубую клипсу.

Проверил дома - герметик довольно хорошо держится как на пластике клипсы так и на молдинге,но можно оторвать с небольшим усилием. На каждом молдинге 10 шипов,которые входят в голубые клипсы т.е. держаться будет надежно.

При необходимости молдинги можно будет поддеть и снять не ломая шипы и клипсы. Сейчас молдинги просто вставлены остатками шипов в разломанные клипсы и все равно держатся на месте даже без герметика т.е. нагрузки никакой на них нет,просто декоративная накладка.

Покритикуйте плиз идею пока не спилил зацепы на шипах)

Каждый раз покупать все новое дорого,каждый молдинг около 1000р.,а каждая клипса 150р. т.е. около 3500р. чтобы снять декоративные и одноразовые накладки лобового.


ничего не нужно спиливать, потеряешь молдинги на дороге, и сверчки появятся. при замене лобового, можно сохранить 1 из 2х, либо клипсы либо молдинги, 1.5 руб за клипсы не такая уж большая цена.
Записан

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП
Re: Крепления молдинга лобового стекла
« Ответ #21 : 31 01 2017, 13:26:45 »

Спасибо за отклик,а были у кого то проблемы со скрипом или потерей этого молдинга? Пока попадается только про скрип уголка и что у всех ломаются эти голубые клипсы и молдинги. Как снять и ничего не сломать - не смог найти ни одного отзыва.

То что не отвалится и скрипа не будет - 99% т.к. гнал авто 2000км и ездил 3 месяца так. Нагрузки никакой на эти планки,просто декоративная накладка. Сейчас вообще без герметика, просто вставлено на остатки шипов и клипс,держится от силы на паре точек из 10 и все на месте.

Может конечно мне так везет пока,но у нас и морозы до -42 стояли и гнал 140км/ч и на мойках пару раз в месяц. Скрип был от уголка,вставил тонкую резинку и тишина. Авто на улице ночует т.е. эксплуатация самая что ни на есть обычная.
Записан

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП
Re: Крепления молдинга лобового стекла
« Ответ #22 : 16 03 2017, 15:19:39 »

Все приклеил,но держится слабо.Т.е. конечно не отваливается,но оказалось,что молдинги идут дугой и на место садятся только под давлением по всей длине.Когда приклеил фиксировал скотчем по всей длине,но все одно село не совсем плотно,там резинку продавить надо.

В общем итог такой - к синим клипсам очень слабо приклеивается герметик или стекольный клей,материал какой то наподобие полиэтилена,там специальный клей надо,но тогда уже точно ломать при снятии.

В итоге взял термопистолет и наклеил за пару минут капельки на место спиленных фиксаторов.Канцелярским ножом подрезал по форме и защелкнул. Встало как надо на этот раз. Что хорошо - можно снять без проблем т.к. при нагреве феном эти защелки из термоклея становятся мягкими и молдинг легко снимается.
Записан