'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: То ли АКПП буксует, то ли движок не тянет?  (Прочитано 10472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

....Дал одним поменять - думал специалисты и близко к дому....

Да уж и я купился.....на эти грабли! Спасибо всем за инф-у!
Щас помыл машину, двигатель, раму, арки колёс - приготовился к ремонту, а то после деревни хоть картошку сади... под капотом! Планирую именно с него начать. В зиму, да и пора уже по сроку, заменю свечи, воздушный фильтр, помыть датчик воздушный, заслонку. Фильтр топливный тонкой очистки, наверное сначала всё таки в бак залезть, а потом его сменить, чтоб не заговнять новый -3тыр. всё таки стоит. АКПП жижу заменю на правильную, а то пинается, особенно если педаль газа резко бросить после кик дауна! Ну и попрёт машинка! ...надеюсь. Двигатель помыл, уже кажется, что лучше едет!
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Прошприцевать карданы не забудь icon_friends
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

Начали делать.....









Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

Всё сделал и машинка поехала! Так и хочется тапнуть! Ну ещё недельку пообкатаю и посмотрю.
Делал в проверенном сервисе, не сам, всё по списку кроме АКПП пока. Делали весь день. Карданы шприцанули то же и форсунки промыли бережно, руками. По финансам 11700р взяли в т.ч. насос контрактный 6т.р. на пару взяли с знакомым. Ему датчик топлива мне всё остальное. Отдельно брал: Свечи иридиевые НЖК-460р/шт. фильтр тонкой оч. оригинал-2954р. фильтр воздушн дубль-350р. Сам не стал, хоть всё и разжевали вроде, наверное руки не от туда растут, да и приспособы нужны и свободное время.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Аркаген, Рад что советы помогают )
Записан

Frilynser

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Люберцы
  • ziga zaga
    • LC Prado 120, 1GRFE, GRJ120L.

Симптомы на масло. Посмотри диагностику по АКПП.
Коробка 4-ступка Масло Toyota-4 см по щупу, 5-ступка Toyota-ws смотреть по заливной,
замена маслами других производителей не желательно из-за разной вязкости, хотя напишут что подходит.
Уровень на прогретой коробке при работающем движке, попереключать ручку и на паркинге измерять.





Тоже считаю менять оба фильтра со снятием бака. не надо резать кузов , жаллко(ИМХО).
А вот менять жижу  в 5ти ступке по приведенному выше варианту определения уровня не советую. Будет через пару дней бум-тык и швах с толчками. Через заливную -заливать . Уровень замерять - по контрольке(тож пробочка есть такая) . Разница аж в 1.2 лира(по памяти). Дал одним поменять - думал специалисты и близко к дому . И по объему было особо не определить . Менял с заменой фильтра.
  Поехал в сервис где всю жизнь обслуживался . Открутили контрольку - оттуда и слилось.... больше литра.
Это было ТО 160 тык. Толчки пропали. Уже 220 тык.  Через 20 тык очередная замена.
Привет. Скажите а где находится контролька на 5 ст.и куда вставляется щуп после первой замены масла в Акпп?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Симптомы на масло. Посмотри диагностику по АКПП.
Коробка 4-ступка Масло Toyota-4 см по щупу, 5-ступка Toyota-ws смотреть по заливной,
замена маслами других производителей не желательно из-за разной вязкости, хотя напишут что подходит.
Уровень на прогретой коробке при работающем движке, попереключать ручку и на паркинге измерять.





Тоже считаю менять оба фильтра со снятием бака. не надо резать кузов , жаллко(ИМХО).
А вот менять жижу  в 5ти ступке по приведенному выше варианту определения уровня не советую. Будет через пару дней бум-тык и швах с толчками. Через заливную -заливать . Уровень замерять - по контрольке(тож пробочка есть такая) . Разница аж в 1.2 лира(по памяти). Дал одним поменять - думал специалисты и близко к дому . И по объему было особо не определить . Менял с заменой фильтра.
  Поехал в сервис где всю жизнь обслуживался . Открутили контрольку - оттуда и слилось.... больше литра.
Это было ТО 160 тык. Толчки пропали. Уже 220 тык.  Через 20 тык очередная замена.
Привет. Скажите а где находится контролька на 5 ст.и куда вставляется щуп после первой замены масла в Акпп?


 Контролька находится немного ниже заливной. Залезешь под машину , найдешь . Откручиваешь обе. Заливаешь в заливную до момента пока не польется из контрольки.
 А на счет щупа ваще не понял ? Если у тебя пятиступка - щупа не будет не после первой , ни после десятой замены ;D rtfm . А если четырехступка . то заливаешь в заливную , а меряешь по щупу.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Frilynser

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Люберцы
  • ziga zaga
    • LC Prado 120, 1GRFE, GRJ120L.

Симптомы на масло. Посмотри диагностику по АКПП.
Коробка 4-ступка Масло Toyota-4 см по щупу, 5-ступка Toyota-ws смотреть по заливной,
замена маслами других производителей не желательно из-за разной вязкости, хотя напишут что подходит.
Уровень на прогретой коробке при работающем движке, попереключать ручку и на паркинге измерять.





Тоже считаю менять оба фильтра со снятием бака. не надо резать кузов , жаллко(ИМХО).
А вот менять жижу  в 5ти ступке по приведенному выше варианту определения уровня не советую. Будет через пару дней бум-тык и швах с толчками. Через заливную -заливать . Уровень замерять - по контрольке(тож пробочка есть такая) . Разница аж в 1.2 лира(по памяти). Дал одним поменять - думал специалисты и близко к дому . И по объему было особо не определить . Менял с заменой фильтра.
  Поехал в сервис где всю жизнь обслуживался . Открутили контрольку - оттуда и слилось.... больше литра.
Это было ТО 160 тык. Толчки пропали. Уже 220 тык.  Через 20 тык очередная замена.
Привет. Скажите а где находится контролька на 5 ст.и куда вставляется щуп после первой замены масла в Акпп?


 Контролька находится немного ниже заливной. Залезешь под машину , найдешь . Откручиваешь обе. Заливаешь в заливную до момента пока не польется из контрольки.
 А на счет щупа ваще не понял ? Если у тебя пятиступка - щупа не будет не после первой , ни после десятой замены ;D rtfm . А если четырехступка . то заливаешь в заливную , а меряешь по щупу.
ясно.я слышал про щуп, что у диллеров его ставят после замены масла....значит не правда...спасибо


.
Записан