'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка гидротрансформатора на АКПП  (Прочитано 2661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Кто нибудь сталкивался с блокировкой трансформатора (бублика) на АКПП?

Для чего сея затея?
На внедорожье  с большими колесами греется АКПП. При блокировке АКПП становится МКПП.
Дело вроде простое - подать плюс через лампочку на соленоиды и отдельно кнопкой блокируется.
Есть реальные примеры на сторонних ресурсах...делали на 78ом прадо, Сафарике 61ом...это только мои примеры...может есть ваши.

Цель - найти распиновку, которая идет на АКПП и выяснить провод с +
Записан

Томат

  • Гость

Junior_sakh, у тебя АКПП какая?
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Junior_sakh, у тебя АКПП какая?
4х ступка
Записан

Томат

  • Гость

Про нее точный алгоритм работы блокировки ГТ сказать не могу, у меня лично данных нет.
В целом если ехать на повышенном или пониженном ряде и вкл селектор в режим D, блокировка будет работать, на каких точно передачах не могу сказать это нужно смотреть алгоритм по ТТХ.
Далее если селектор переключить в положении 3 или 3S (в зависимости от АКПП). то блокировка исключается, что советует автопроизводитель, так как блокировка может быстро выйти из строя при излишних нагрузках, и частого включения ее в работу.

Для того, что бы авто ехала нормально, нужно передаточные числа менять, а именно менять редуктора мостов.
Кстати на МКПП вообще авто не едет, на больших тапках.
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Про нее точный алгоритм работы блокировки ГТ сказать не могу, у меня лично данных нет.
В целом если ехать на повышенном или пониженном ряде и вкл селектор в режим D, блокировка будет работать, на каких точно передачах не могу сказать это нужно смотреть алгоритм по ТТХ.
Далее если селектор переключить в положении 3 или 3S (в зависимости от АКПП). то блокировка исключается, что советует автопроизводитель, так как блокировка может быстро выйти из строя при излишних нагрузках, и частого включения ее в работу.

Для того, что бы авто ехала нормально, нужно передаточные числа менять, а именно менять редуктора мостов.
Кстати на МКПП вообще авто не едет, на больших тапках.

Ваш ответ меня удивил несколько.
Чем отличается АКПП Тойота от АКПП Ниссана? Мне видится ничем. Так вот человек реализовал блокировку гидротрансформатора на Сафаре.
Насчет советов от производителя - я это знаю и понимаю. Все что выходит или может выходить за пределы штатной работы узлов и агрегатов производитель как правило запрещает делать или вносить изменения - это логично.
При всех других условиях могу сказать только, что сломать можно абсолютно все )))) на примере с АКПП даже и не блокируя также можно отвернуть ей шею.
Записан

Томат

  • Гость

Junior_sakh, странно, что же тебя удивило!
Реализовать блокировку ГТ с эл. управлением достаточно дать сигнал на эл. клапан, но дело не в этом, она выйдет из строя очень быстро, именно по этой причине ее исключают при тяжелых условиях, кстати об этом уже выше сказал.
Что бы было понятно, то пить соленую воду, при обезвоживании, это смерть!
Так, кто это реализовывает, убивает ее, не более.

Повторюсь найди данный эл. клапан, дай сигнал прямой на его работу и будет тебе ............................................................................................... кратковременное счастье.  :o
Записан

Томат

  • Гость

Junior_sakh, сразу скажу что участвовать в данной хрени не буду.
Вот дерзай
Записан

Томат

  • Гость

далее
Записан

Томат

  • Гость

и т.д.
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Кто нибудь сталкивался с блокировкой трансформатора (бублика) на АКПП?

Для чего сея затея?
На внедорожье  с большими колесами греется АКПП. При блокировке АКПП становится МКПП.
Дело вроде простое - подать плюс через лампочку на соленоиды и отдельно кнопкой блокируется.
Есть реальные примеры на сторонних ресурсах...делали на 78ом прадо, Сафарике 61ом...это только мои примеры...может есть ваши.

Цель - найти распиновку, которая идет на АКПП и выяснить провод с +

Имей ввиду, блокируя ГТ, ты крадешь передаваемый им момент. Плюс, когда идешь внатяг, мотор нельзя будет моментально крутнуть выше по оборотам без пробуксовки. Думаю, в твоей ситуации, проще модернизировать систему охлаждения коробки.
Записан