'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1GR не заводится, бензонасос не качает, стартер не крути  (Прочитано 2769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alfrid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: санкт-петербург
    • прадо 120 4л 2006 г

вчера вечером завел с пульта машину, все благополучно, прогрел и заглушил. Сегодня утром с пульта отказался заводиться. Включил зажигание  - все норм, кроме звука накачивания бензонасоса. Дальше повернул ключ: приборка заморгала, треск электрический, будто аккум сел, затем все потухло и заново загорелось :-\. U=11,6В. Проверил клеммы, покрутил, пошевелил, все норм. Пытаюсь завести - опять тоже самое. Фары горят, не проседают.  Или стартер примерз, или с предами не лады, бензонасос думаю не виноват, так как раньше никаких предпосылок к его неисправности не было. Сейчас пойду преды смотреть. У кого какие могут быть предположения?
Записан

alfrid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: санкт-петербург
    • прадо 120 4л 2006 г

Преды целые, по крайней мере те, что отвечают за топливную смесь, насос и стартер.
Приглядевшись, обнаружил, что датчик уровня топлива не реагирует при включении зажигания, то есть стрелка лежит внизу, лампочка не горит и вчера там было пол бака бенза
Я прям хз в расстройствах  :-\ :o ничего не предвещало беду. Что ж такое может быть?
Открыл капот и дал команду на запуск с пульта, после включения зажигания сработало какое-то реле возле левого крыла типа щелчок, после чего сработала сигнализация о взломе
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Звук бензонасоса ты не услышишь. Он включается вместе со стартером. Бензонасос можно запустить принудительно.
Треск, да, либо стартер просаживает АКБ, либо контакт где то до него плохой.
Приборка опять же из за просадок может гаснуть. Причём напряжение на АКБ будет показывать норму.
Вот со стрелкой, не понятно. Либо так же пропал контакт.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

alfrid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: санкт-петербург
    • прадо 120 4л 2006 г

Звук бензонасоса ты не услышишь. Он включается вместе со стартером. Бензонасос можно запустить принудительно.
Треск, да, либо стартер просаживает АКБ, либо контакт где то до него плохой.
Приборка опять же из за просадок может гаснуть. Причём напряжение на АКБ будет показывать норму.
Вот со стрелкой, не понятно. Либо так же пропал контакт.

На счет контактов непонятно, ибо вчера завел и никуда не ездил. А может быть проблема в бортовом компе? Приборка не гаснет, именно мигает в такт треска, когда ключ отпускаешь, опять все зажигается
Записан

Abadd0N

  • Гость

У меня такое было, результат - полная замена стартера (переборка, но там по факту только корпус и остался).
Записан

alfrid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: санкт-петербург
    • прадо 120 4л 2006 г

У меня такое было, результат - полная замена стартера (переборка, но там по факту только корпус и остался).
На стороннем сайте мне сообщили, что 11,5-11,8В говорит о том, что аккум сдох в конец. Хотя уже месяц с такими показаниями заводится и норм, да и фары горят и не дохнут.
А стартер у Вас внезапно скончался или были признаки умирания?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Я бы скинул заднюю сидушку.лючек .и проверил плюс на насос .при включенном стартере  :)  Если не приходит .подключай комп и стирай ошибку в мозгах . но сначала .разберись с напряжением  :).слишком мало  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Abadd0N

  • Гость

У меня такое было, результат - полная замена стартера (переборка, но там по факту только корпус и остался).
На стороннем сайте мне сообщили, что 11,5-11,8В говорит о том, что аккум сдох в конец. Хотя уже месяц с такими показаниями заводится и норм, да и фары горят и не дохнут.
А стартер у Вас внезапно скончался или были признаки умирания?

Напряжение маленькое, это правда. Должно быть 12,4 хотя бы. Генератор я бы тоже смотрел.

А сдох внезапно, я завелся, проехал 5 минут от дома до заправки, залил бензин и только собрался отъезжать от колонки и привет - никаких признаков жизни.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

В любом случае сначала зарядить аккумулятор и пробовать заводить . Потому как в любом случае просажен и если у просаженного не хватает прокрутить говёный стартер , у заряженного может хватить. Потом дальше разбираться .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

alfrid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: санкт-петербург
    • прадо 120 4л 2006 г

Псё!!! Брелок уверенно весь месяц показывал 11,5-11,8В, заводился без проблем, даже в -30. Сегодня даже не подумал бы на аккум, фары горели ясным пламенем, приборка тоже горела во всю, но пару часов назад хотел товарищу показать свои муки, повернул ключ и х... шо загорелось))))), брелок уже показывал вместо напряжения какие-то прочерки, поставили другой аккум и все заработало. Неожиданно конечно сдох или брелок фигню показывает. Генератор вроде норм работает, после отключения клемм, обороты не плавают. Всем спасибо
Записан