'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пробои пневмо подвески  (Прочитано 9842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Пробои пневмо подвески
« Ответ #20 : 31 03 2016, 17:51:13 »

Если бухает при резком съезде колеса с препятствия, то это значит, что надо чуть снизить высоту подушек. Это аммортизатор похоже растягивается до конца. У меня так же , буду снижать чуть 8D
Записан

Bloodniy

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
  • Город: Томск
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Пробои пневмо подвески
« Ответ #21 : 01 04 2016, 04:33:13 »

Если бухает при резком съезде колеса с препятствия, то это значит, что надо чуть снизить высоту подушек. Это аммортизатор похоже растягивается до конца. У меня так же , буду снижать чуть 8D
Может ты и прав.. Тогда получается что при диагоналках колесо висит только на амортизаторах а стабилизатор в этом не учавствует?::) а стук во время переваливания через большие ямы это норма?? :o
Записан

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4
Re: Пробои пневмо подвески
« Ответ #22 : 01 04 2016, 04:54:31 »

На Ексисте в моём городе только за 25.6т задние и нет других вариантов.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Пробои пневмо подвески
« Ответ #23 : 04 04 2016, 10:50:49 »

Если бухает при резком съезде колеса с препятствия, то это значит, что надо чуть снизить высоту подушек. Это аммортизатор похоже растягивается до конца. У меня так же , буду снижать чуть 8D
Может ты и прав.. Тогда получается что при диагоналках колесо висит только на амортизаторах а стабилизатор в этом не учавствует?::) а стук во время переваливания через большие ямы это норма?? :o
Аморты на растяжение слабоваты сами по себе, даже новые. Заметил , что если в жестк. режим поставить, то буханье реже происходит.
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Пробои пневмо подвески
« Ответ #24 : 10 06 2017, 07:51:34 »

хоть тема и старая, но поделюсь своим видением части вопроса, а именно - удары в задней части подвески при диагональных вывешиваниях, проездах плавных неровностях.
как писали выше, при диагоналках, на машинах с пневмой, мост висит не на стабилизаторе, а на амортизаторах из-за того, что они короткие. удар возникает при работе амортизатора на весь ход на отбой.

в теме про лифт 120-ого kriptonoviy выложил интересную информацию по длинам амортизаторов:

Rear Shock           Open  Travel  Closed (Notes)
                                mm     mm     mm
Standard  Prado 120    575    219    356 (Measured)
GrandeTEMSPrado120  575    189    386 (Measured)
Ironman   12682GR     618    245    373

сейчас поставил на машину амортизаторы от 80-ки с лифтом +2". по характеристикам 1 в 1 как айронмен из таблички. артикуляция задней подвески очень сильно увеличилась, однако, амортизаторы расчитаны на более тяжелую машину и потому ощущения, что за место них стоит лом)))
а вся суть в том, что пневмоподушка раскрывается пока не вывалится (образно), с 80-шными амортизаторами этот предел где-то близко, где-то на пределе их раскрытия машина начинает виснуть на стабилизаторе.
так вот так - просчет япов, что они установили более короткие и короткоходные аморты, а скорее всего унификация.

в общем загорелся идеей найти более длинноходные амортизаторы от автомобиля с подходящей массой, чтобы раскрыть ход задней подвески и что бы ничего не стучало)

пардон за качество фото, но как-то так вот:
Записан