'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Власти ........ плата за проезд  (Прочитано 3784 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: Власти ........ плата за проезд
« Ответ #20 : 04 06 2016, 22:13:07 »

Еще лет 10 назад говорил, надо въезд в Москву платным сделать, на меня смотрели как на идиота.  Надо народ загонять обратно в автобусы. А то все эти пилотки сидящие в соц сетях за рулем запарили уже

Мы по любому придем ко всем капиталистическим платежам, продлению пенс возраста и т.д. просто наши тянут до последнего как всегда.   
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Власти ........ плата за проезд
« Ответ #21 : 05 06 2016, 01:23:18 »

Еще лет 10 назад говорил, надо въезд в Москву платным сделать, на меня смотрели как на идиота.  Надо народ загонять обратно в автобусы. А то все эти пилотки сидящие в соц сетях за рулем запарили уже

Мы по любому придем ко всем капиталистическим платежам, продлению пенс возраста и т.д. просто наши тянут до последнего как всегда.   

Придём , только сначала надо дорасти до их пенсий и социальных выплат.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Власти ........ плата за проезд
« Ответ #22 : 09 06 2016, 17:10:06 »

Управление спросом: зачем в Москве хотят ввести плату за въезд
9 июня, 11:39



Госдума отложила рассмотрение закона, позволяющего местным властям брать деньги за въезд транспорта. Законопроект повторно рассмотрят осенью, и не исключено, что идея платного въезда к тому времени претерпит ряд изменений. Тем не менее, столичный департамент транспорта продолжает работу над собственным проектом платного въезда в Москву или на ее отдельные территории. По предварительным данным, дептранс разрабатывает варианты платного въезда в пределы МКАД и ТТК. До конца года будет готова дорожная карта проекта, а на практике идею, скорее всего, опробуют в районе делового центра «Москва-Сити».
Неделю назад комитет Госдумы по транспорту рекомендовал принять в первом чтении правительственный законопроект, позволяющий местным властям вводить ограничения движения транспорта на отдельных территориях, а также организовывать платный въезд. Ожидалось, что 7 июня закон будет принят в первом чтении, но депутаты решили заняться вопросом осенью после завершения очередных выборов. Не исключено, что рассмотрение спорного законопроекта отложили под давлением чиновников и общественных деятелей, которые выступили против него.

Многие депутаты утверждают, что норма о платном въезде вообще должны быть исключена из закона. Так, первый заместитель главы комитета госдумы по транспорту Михаил Брячак заявил, что нормы, ограничивающие движение путем введения платы, будут сняты. «Если мы введем такую меру, то фактически скажем чиновникам: вместо того, чтобы заниматься инфраструктурой, поиском решений, бюджетов и механизмов для улучшения дорожной ситуации, можно просто повесить знаки и спать спокойно», – пояснил чиновник в интервью телеканалу «360». Добиваться исключения нормы о введении платного въезда пообещал депутат и бывший министр транспорта Виталий Ефимов.



Законопроект «Об организации дорожного движения», наделяющий местные власти правом ограничивать, запрещать или вводить платный въезд в отдельные районы или города, Минтранс разработал еще в 2014 году. Тогда же проработать идею платного въезда в центр города предложили московские власти, сославшись на экспертные заключения зарубежных специалистов-транспортников. Начать предлагалось с зоны «Москва-Сити», но мэр столицы Сергей Собянин заявил, что считает идею платного въезда несвоевременной, а загруженность центра и других проблемных зон пообещал регулировать с помощью взимания платы за парковки. Аналогичные заявления представители столичного дептранса делают и сейчас.
 

Тем не менее, эксперты не сомневаются: платный въезд в столице рано или поздно введут. По прогнозу муниципального депутата Басманного округа Москвы Евгения Будника, взимать плату начнут осенью 2017 г. либо весной 2018 года. Но прежде, говорят урбанисты, систему нужно хорошо отработать.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин считает, что платный въезд применим исключительно в городах с очень плотным трафиком и тяжелым соотношением между планировочными пропорциями и количеством автомобилей. Руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский и вовсе уверен, что иных вариантов регулирования, кроме финансовых, нет. «Задача заторов никак не решается дорожным строительством. Машины покупаются быстрее, чем строятся дороги, и даже американцы не смогли ничего поделать в своих городах», – говорит эксперт.



Блинкин полагает, что платный въезд – не единственный способ регулирования транспортных потоков. «В Германии нет платного въезда. Возьмите, к примеру, Мюнхен – автомобильное сердце мира. Там живут люди с высоким уровнем доходов, и отнять у них автомобили невозможно. Но людей все-таки приучили не ездить в центр на машинах, потому что парковаться дорого, а общественный транспорт работает хорошо». Блинкин напоминает, что очень эффективным ограничителем становятся дифференцированные парковочные платежи и стоимость резидентного хранения машины.


Сам по себе закон, разрешающий брать плату, Блинкин считает правильным, а его практическое использование – вопросом расчета. «Возникает простая задача: управлять спросом на автомобильные поездки. Это можно сделать одним способом – управлением ценой владения, которую можно регулировать разными способами. Один из них – платный въезд». Для начала, говорит эксперт, нужно разобраться с тем, какую именно цель преследуют власти. «Все начинается не с технической, а с планировочной задачи. Нам нужно, чтобы в центр меньше приезжали, или чтобы он меньше использовался как транзитная зона? Это разные задачи и разные средства решения», – отмечает Блинкин.

В отношении введения платного въезда в Москву эксперт пока не испытывает оптимизма. «Я подпишусь только после очень аккуратного исследования. Для начала нужно аппаратурно проконтролировать все потоки и тщательно все просчитать. А платный въезд на МКАД – это просто фантазия». Начать Блинкин предлагает с локальных зон. «Платный въезд в «Сити» с его дорогими парковками по факту уже существует. На пятачке побольше типа Бульварного кольца можно пробовать платный въезд. Вопрос только в том, как решать проблемы местных жителей».



Александр Шумский считает, что организовать систему взимания платы нетрудно. «Никаких шлагбаумов не нужно, технически все уже готово, а камеры и другие средства слежения легко настраиваются на любой периметр. Платный въезд можно ввести как зонально, так и для целого города. Например, как в Нью-Йорке - сделать платными мосты или другие объекты. Можно применить зональное разделение, при котором платишь, перемещаясь из зоны в зону», – объясняет эксперт.

В случае введения платных зон город в первое время ждет дорожный коллапс, уверен Шумский: «У нас в центре огромный транзитный трафик, который должен будет куда-то уйти. Первое время будут заторы и на ТТК, и на МКАД, но потом потоки перераспределятся, а кто-то вообще откажется от машины, и движение успокоится».


Другое дело, говорят эксперты, что вопрос платного въезда находится в социально-экономической плоскости. «В Лондоне к введению платного въезда готовились семь лет. Мы только начинаем общественные дискуссии. Вопрос в том, насколько люди устали стоять в пробках и готовы ли они платить деньги», – говорит Шумский.

Опыт платной парковки, продолжает руководитель проекта «Пробок.нет», сегодня считают положительным даже те, кто живет в зоне взимания платы: «Если сейчас предложить отменить платные парковки в центре, люди скажут «нет». Потому что это порядок на дорогах, это места для резидентов. Такая же ситуация может быть и с платным въездом. В том же Стокгольме его предлагали отменить, но люди высказались против».

Источник: autonews.ru

андрей 07

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4367
  • Город: москва - Королев
  • Город:
    • мазда 5
Re: Власти ........ плата за проезд
« Ответ #23 : 09 06 2016, 17:16:57 »

 Пенсионеры и другие похожие слои населения оказываются все глубже и глубже . Куда ни сунься все находится в Москве 
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Власти ........ плата за проезд
« Ответ #24 : 07 03 2017, 22:18:12 »

27.02.2017
Платный въезд в город. К чему готовиться, чего бояться?



О новых законах, которые принимает Госдума, мы, как правило, судим по заголовкам газет и интернет-изданий. А что сегодня пишет пресса по поводу организации дорожного движения в городах? То, что центральную часть городов полностью закроют для машин, а въезд в них сделают платным. Стоит ли доверять подобным «страшилкам»? Давайте разбираться.


Первое и основное: Вступление в силу Закона «Об организации дорожного движения в РФ» (на момент написании статьи он был принят Госдумой в первом чтении) не приведет к платному въезду в город – будь то крупный мегаполис или населенный пункт средних размеров. Об этом рассказал журналистам первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов. И этому человеку можно доверять. Ну хотя бы потому, что именно он возглавляет рабочую группу по разработке законопроекта, который мы сегодня обсуждаем. Вместе с тем, в документе говорится о том, что власти города могут взимать плату за въезд в его исторические районы; при этом ограничения могут быть временными (например, в определенные дни или конкретное время суток).

Какие нормы устанавливает закон?

В законопроекте «Об организации дорожного движения в РФ» прописано сразу несколько норм, которые относятся к функционированию дорожной инфраструктуры. Прежде всего, он призван определить полномочия, которыми наделены федеральные и региональные (включая муниципальные) власти. В нем также прописано новое понятие «Владелец автомобильной дороги». Нормативный акт обязывает владельцев дорог принимать меры по повышению эффективности дорожного движения, в частности, развивать на них общественный транспорт. В законе указаны требования к парковкам автотранспорта. Наконец, закон обяжет региональные власти создавать специальные центры контроля за эффективностью дорожного движения (типа столичного ЦОДДа), в том числе и за состоянием дорог.

Въезд в города станет платным?

Нет, не станет. Плата действительно может быть установлена и взиматься с водителей, но лишь при въезде в историческую часть города. Платный въезд в город или платный проезд по нему (по всем его проспектам и улицам) законом не предусмотрен.

Что такое историческая часть города?

Главное, что следует понять: историческая часть города – это не обязательно его центр. Исторические памятники и объекты могут находиться и на окраине; у местных властей появится возможность ограничивать проезд к ним.

Во многих российских городах вообще нет исторической части. Значит ли это, что местные власти в них будут вообще лишены возможности ограничивать движение транспорта? Этот пункт закона еще подлежит обсуждению. Дело в том, что в законе вообще не прописано понятие «историческая часть». Судя по всему, ко второму чтению этот недочет будет исправлен.

Зачем вообще необходимо делать въезд в историческую часть города платным?

Российские законодатели принятием нового закона намерены улучшить экологию в городах, а заодно и защитить культурные объекты и исторические памятники от наплыва людей на автомобилях. Еще одна причина – разгрузить дорожную инфраструктуру. Дело в том, что в подавляющем большинстве случаев исторические части российских городов не рассчитаны на большое количество транспорта. Поэтому в таких районах часто возникают пробки и проблемы с парковкой.

Наконец, взимание платы с автомобилистов поможет привлечь дополнительные средства на ремонт существующих дорог, строительство новых, а также на развитие в городах общественного транспорта.

Сколько будут брать?

Во-первых, взимание платы за въезд в историческую часть города не является обязательным. Да, можно предположить, что региональные власти не преминут воспользоваться возможностью дополнительно «постричь» автомобилистов, но факт остается фактом.

Закон дает возможность вводить разные суммы для разных видов транспорта. Например, полностью освободить от оплаты проезда автомобили с электрическими двигателями, а со старых «Жигулей», наоборот, брать больше (в зависимости от экологического класса). Может быть деление на частный и коммерческий транспорт, на легковой и грузовой. Местные власти также могут менять формы оплаты в зависимости от дня недели или времени суток.

Возможны и более экзотические варианты типа взимания платы с водителей, которые едут в одиночку (если в машине два и более человек, плата не взимается). Но, скорее всего, правоприменители закона не будут изобретать сложные схемы, касающиеся оплаты проезда. Прежде всего, из-за сложностей, которые могут возникать при идентификации транспортных средств по их юридической принадлежности, числа пассажиров в салоне и т.д.

Как водители узнают, что въезд в центр города стал платным?

Согласно закону, участники дорожного движения должны быть проинформированы об ограничениях на проезд не позднее чем за 30 дней до их введения.

Какие есть обязанности у властей при ограничении въезда в историческую часть города?

Если местные власти примут решение о введении платного въезда в историческую часть города, они будут обязаны организовать парковку, пустить новые маршруты общественного транспорта (другой вариант: увеличить число подвижного состава по текущим маршрутам), предложить альтернативный маршрут бесплатного проезда.

Когда именно закон вступит в силу?

Точной даты вступления в силу закона нет. Его проект еще только предполагается внести в Госдуму ко второму и третьему чтению. Планируется принять его весной или летом 2017 года.

Следует также помнить, что вступление закона в силу отнюдь не означает немедленное утверждение вышеуказанных норм властями областей и городов. Они могут и вовсе отказаться от введения платного въезда в историческую часть города (хотя бы потому, что не во всех городах она есть). Так, мэр Москвы Сергей Собянин неоднократно заявлял, что платного въезда в столицу или ее отдельные районы не будет.

Полная версия на сайте "Мой мотор"


Gornyak

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1300/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4247
  • Город: Домодедово
  • Горловка-Родина. Звать, Саня
    • камри v50>150 3D Элег
Re: Власти ........ плата за проезд
« Ответ #25 : 25 07 2017, 09:35:42 »

Друзья, кто в курсе что это за служба?
Стоит второй день рядом с работой, два экипажа. Один в деревне, второй на выезде.
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: Власти ........ плата за проезд
« Ответ #26 : 25 07 2017, 12:23:12 »

Платон(система взымания платы с большегрузов)???У нас они на Ларгусах шарахаются...
Записан