Стабилизаторы поперечной устойчивости CARTECH разработаны ТОЛЕКС Тюнинг совместно со специалистами японским производителем компонентов для тюнинга — фирмой TOM’S.
Философия TOYOTA определяет Lexus LX 570 и Land Сruiser 200 как автомобили, рассчитанные на максимальный комфорт в движении, с очень плавным ходом. Штатные стабилизаторы поперечной устойчивости обеих моделей хорошо работают при движении на большой скорости по дорогам с хорошим покрытием, но в наших условиях подвеска LX570 и Land Cruiser 200 сильно страдает от колейности и на большой скорости автомобиль кидает в колее и его приходится «ловить» рулем, что снижает комфорт езды.
Равным образом не подходит для динамичного вождения и штатная тормозная система — она не способна обеспечить необходимую эффективность торможения.
Отвечая на запросы наших клиентов, мы в ТОЛЕКС Тюнинг обратились к специалистам TOM’S для усовершенствования подвески LX570.
Основной задачей, которую решали наши специалисты в сотрудничестве с японскими инженерами, было решение проблемы управляемости на дорогах с недостаточно хорошим покрытием (колейность, неровности итд), валкости и значительных кренов в поворотах.
При проектировании стабилизаторов поперечной устойчивости CARTECH, за основу были взяты стабилизаторы для модели Land Сruiser 100 от официального тюнинг-ателье TOYOTA — компании TRD.
Они отличаются большей толщиной и, как следствие, жесткостью. По сравнению со штатными, жесткость переднего стабилизатора выше на 32%, а заднего — на 61%.
По их образцу нами был разработан комплект усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости, которые благодаря увеличенному диаметру и применению более жестких втулок, стабилизируют кузов в движении не снижая при этом уровень комфорта.
Разработанный комплект стабилизаторов поперечной устойчивости и тормозная система Cartech были официально сертифицированы по российским стандартам в 2012 году и в 2015 году прошли повторную сертификацию.
В комплект, помимо переднего и заднего стабилизаторов, входят специально подобранные под них втулки. Они также доступны как запасные части и могут меняться по мере износа.
В результате тщательных расчетов, стабилизаторы поперечной устойчивость CARTECH обладают рядом существенных преимуществ и отлично работают в паре с гидроподвеской, снижая крены и стабилизируя автомобиль в поворотах.
Все без исключения клиенты ТОЛЕКС Тюнинг, установившие комплект стабилизаторов CARTECH, отмечают, что после их установки управляемость автомобиля кардинально улучшилась. Большой и тяжелый внедорожник приобрел отличную управляемость на шоссе, стал более устойчив в поворотах, позволяя в полной мере реализовывать потенциал мощного двигателя.
Особенно высокие отзывы об изменившейся управляемости делали клиенты ТОЛЕКС, установившие вместе с комплектом стабилизаторов спортивную тормозную систему CARTECH.
Если совместить установку стабилизаторов CARTECH с механическим занижением высоты подвески на 35 мм спереди и 45 мм сзади, Lexus LX570 показывает настоящие чудеса управляемости.
Ряд клиентов, первоначально опасавшихся, что установка более жестких стабилизаторов приведет снижению энергоемкости подвески или ухудшению плавности хода при прохождении неровностей, отмечали обратное.
По их отзывам, автомобиль стал более собранным, «плотным», поперечная раскачка практически полностью исчезла, а степень продольной зависит от выбора режима жесткости подвески.
Стоит отметить, что комплект оставляет достаточно простора для индивидуализации — размер колесных дисков не имеет значения при установке, стабилизаторы можно установить при любой размерности и дизайне колесных дисков. При этом, улучшение маневренности и управляемости будет чувствоваться уже на штатных R18.
Единственное ограничение по установке комплекта CARTECH — наличие KDSS. Поэтому установить его на Land Cruiser 200 с KDSS невозможно.
ТОЛЕКС Тюнинг является единственным официальным поставщиком комплектов стабилизаторов поперечной устойчивости и тормозных систем CARTECH.
Спрос на стабилизаторы и тормозные системы очень высок, поэтому мы продаём их не только в России, но и соседние с РФ страны.
Отзывы клиентов:
my.auto.ru/review/4031233/
«…На этом автомобиле (LX570) противопоказано активное вождение, а я привык водить очень активно…При попытке поехать быстро (в силу жизненных обстоятельств, а не желания пофорсить) входить в повороты на скорости более 50 км/ч возможно только с заметой стабилизаторов поперечной устойчивости на Cartech например…крены ничуть не меньше чем на TLC 200»
clublex.ru/p3032733
«…Я катался на машине для тест драйва, которая стоит на Лексус рублевский, на ней установлены тормозa CARTECH, впечатления чумовые, не ожидал что они настолько эффективны!
Кстати сами менеджеры у ОД не знают что за тормоза там стоят, как обычно дилеры не интересуются даже тем что у них под носом. А брембо на мой взгляд не оправдано дорого»
Полный размер
«Я установил Картех 3 года назад, потому что это конструкционная копия штатной тормозной системы, они сделаны из чугуна как и штатные, благодаря этому у них высокая теплоотдача, они устанавливаются на штатные места без переходных скоб и поставок и при этом не надо убирать ручник и т.д. До этого на LC200 1,5 года ездил на jbt и теперь могу сделать выводы что лучше.»
«Реально лучше и ощутимо. Но делал замену в комплексе с калибровкой системы ABS, заменой стабилизаторов на усиленные (передний и задний).Про пластины- правда. Часто ломаются. Решил проблему таким образом, как на фото. Поставили по две пружины от Toyota на каждый суппорт. В Толексе на Мосфильмовской»