Всем привет! Приближается зима и как закон подлости начались проблемы с парадоксом. Может кто что знает слышал или сталкивался?
Вообщем так как то нежданно негадано на трассе загорелся чек. Обороты упали скорость не поднималась выше 30. Кое как доехал. Снял бак промыл продал топливо провод, почистил сеточку в тнвд вообщем недели две капался и все безрезультатно. Поехал в сервис там развели руками. И вот чудопока возвращался чек изчез и машина поехала как и прежде. Проехал тыщ 3 Заправился полный бак ввезжаю и снова чек но скорость и обороты не падали. Прогозовал и вроде все норм. Прошло время дня 3-4 и машина перестала запускаться с пол тычка. Маслает дергается и запускается. Потом после полной остановки падали обороты. Нажимаю на аксель- ни какой реакции через несколько секунд снова все норм. Начали разбираться. Нашли под шляпкой штуцера обратки тнвд трещину. Поменял штуцер , заменил все колечки на насосе на подачу и обратку. Убрал сеточку под датчиком температуры топлива. Поставил вместо неё доп фильтр Вазовский.течи вроде нигде нет. Запустил все ок. На утро все норм. Проехал 15 км заглушил и все заново маслает маслает и запускается когда с 1 раза когда с 5. Что это такое?
Сто нормальных нет. Диагностику отказались делать ссылаясь на год выпуска...спб