'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГБО, новое или чинить?  (Прочитано 787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
ГБО, новое или чинить?
« : 08 08 2017, 18:30:59 »

У кого какой опыт был в починке компонентов ГБО? или тупо новье ставили?
редуктор "починил", точнее ТО сделал, заменили резинки всякие, и запчасти из комплекта ТО... прошел 200 000 км пимерно (если верить старому владельцу, ибо я накатал всего 100 примерно).
И надо чинить форсунки, или новье покупать, разница в 2 раза... точнее в 3 000 рублей... вот думаю... чинить или новье.
Кто что делал?
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: ГБО, новое или чинить?
« Ответ #1 : 08 08 2017, 19:03:35 »

А что тут думать, за это время технологии шагнули дальше, не тормози и шагни с ними.)))
Новые, есть новые. По крайней мере 3000 это не те деньги которые принесут облегчение.
Записан
ГБО

ZAM021

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город:Чебоксары-Москва
    • Prado 120, 4.0L
Re: ГБО, новое или чинить?
« Ответ #2 : 09 08 2017, 10:36:10 »

На мой взгляд редуктор можно и отремонтировать. Недавно заезжал к своему установщику, так он показал современный редуктор, в нем очень много пластика. В старых редукторах металл.
Форсунки проще заменить на новые.
Записан
Prado 120, 4.0L, R2, темно-зеленый

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: ГБО, новое или чинить?
« Ответ #3 : 09 08 2017, 12:31:44 »

ZAM021, согласен. Я написал про форсунки ))
Записан
ГБО

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: ГБО, новое или чинить?
« Ответ #4 : 10 08 2017, 17:43:44 »

ZAM021, согласен. Я написал про форсунки ))
починка форсунок, это чистка, и замена почти всех внутренностей, остается корпус...
Вот и думаю...
Новые форсы, пока заказать, пока приедут. Если в городе покупать то разница сразу в 5000р получается.
Кто либо чинил?
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: ГБО, новое или чинить?
« Ответ #5 : 10 08 2017, 18:57:05 »

Цитата: nwolf
Кто либо чинил?
Здесь ГБО не популярно, тем более чинить. Зайди на профильные сайты и всё узнаешь.
Записан
ГБО