'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Праворульные авто в России уже подорожали!  (Прочитано 3327 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Продавцы благовещенского авторынка не прогнозируют быстрого и резкого взлета цен на иномарки: стоимость автомобилей в преддверии повышения пошлин выросла раньше. Как передает ИА "Амур.инфо", c 12 января в России вступили в действие новые таможенные пошлины на ввоз подержанных иномарок. Последние машины были растаможены "по-старому" на приморских таможнях примерно в 19:30 11 января по амурскому времени (13:30 мск).

Одна из типичных востребованных в Благовещенске машин, малолитражка Toyota Vitz 2002 года выпуска, продается за 250.000 рублей. В 2008 году такой автомобиль стоил 220 тысяч. Некоторые владельцы притормозили процесс продажи своих железных коней, чтобы не продешевить. То, что сейчас для многих покупателей дорого, скоро покажется дешевым, уверены продавцы техники. Пока на ценах в основном отразились рост курса доллара США и ажиотаж вокруг повышения таможенных пошлин. Впереди ждет реальное повышение этих пошлин и завоз первой партии машин по новым правилам.

Торговцы, продающие машины на авторынке Благовещенска, говорят, что поток покупателей схлынул сразу после нового года. В основном машины покупали в декабре, причем не только на рынках: в компаниях, занимающихся покупкой автомобилей на японских аукционах, выстраивались очереди. Сначала покупатели жаждали последних "конструкторов", потом все другие автомобили, ввезенные в Россию еще по старым таможенным пошлинам.

Сейчас в сфере автопродаж наступил спад - по сравнению с 2008 годом у торговцев, говорят они, стало раз в пять меньше клиентов. "Цена Honda Fit выросла на 40.000 рублей. Toyota Mark II стал дороже на 80 тысяч, Toyota Land Cruiser Prado теперь стоит на 160 тысяч рублей дороже, чем раньше, - поясняет директор компании-продавца японских автомобилей Дмитрий Ильющенко. - И чем больше объем двигателя автомобиля, тем выше поднятие пошлин".

Ассортимент благовещенского автомобильного рынка уже подорожал на 40-50 тысяч рублей. Впереди, вероятно, новое повышение цен. Но и в этих условиях изделия российского автопрома не станут популярнее, по крайней мере, в Приамурье, уверены продавцы подержанных "японок".
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350

Россия с понедельника ввела повышенные пошлины на импорт иномарок сроком на девять месяцев. "Европейская комиссия серьезно сожалеет о такой позиции, - сказано в заявлении, - Эта мера противоречит соглашению, которое мы имеем с Россией с 2004-го года в рамках ее вступления в ВТО", - заявил пресс-секретарь Еврокомиссии.

Это сообщение со ссылкой на заявление Еврокомиссии выпустило сегодня агентство "Reuters". 

Таким образом Европа поддержала позицию правительства Японии, которое 25 декабря 2008г. призвало Россию не повышать пошлины. "Мы считаем, что подобные меры противоречат принципам свободной торговли", - заявил официальный представитель МИД Японии.
Записан

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350

Директор информационного бюро по присоединению РФ к ВТО Алексей Портанский заявил, что Россия повысила пошлины на ввоз иномарок до 30% от таможенной стоимости временно, после присоединения к Всемирной торговой организации ставки вновь будут понижены до 25%.

Представители Еврокомиссии накануне заявили, что повышение ставок пошлин на импорт автомобилей противоречит подписанному с ЕС соглашению.

Портанский подтвердил, что в двустороннем соглашении с Евросоюзом, которое подписано еще в мае 2004 года, действительно зафиксирована ставка пошлин на ввоз иномарок на уровне 25%. По его словам, в ВТО существует традиция, согласно которой страны, ведущие переговоры, придерживаются уже достигнутых договоренностей.

"Здесь ЕС усматривает противоречие. Но формально, по "букве закона", мы имеем право менять пошлины до момента вступления в ВТО. Мы не заявляли, что будем придерживаться статус-кво. А с момента присоединения мы обязательно вернемся на прежний уровень", - уточнил эксперт.

Алексей Портанский также напомнил, что после вступления в ВТО Россия, согласно принятым на себя обязательствам, будет постепенно снижать пошлины на ввоз иностранных автомобилей. Переходный период продлится 7 лет, 5 из которых пошлины могут оставаться неизменными, а за последующие 2 года они будут снижены до 15%
Записан

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350

В Калининграде автоперегонщики намерены подать в суд на действия калининградской таможни, - сообщает региональный сайт «Клопс.Ru», ссылаясь на слова председателя общественной организации «Справедливость» Константина Дорошка.

"Саботаж таможенных органов по оформлению ввозимых в область автомобилей не должен остаться безнаказанным, - уверен Константин Дорошок. – Доходило до того, что таможенники не принимали у перегонщиков ввозные декларации, хотя автомобили уже были на таможенной территории России. Это было банальное затягивание процедуры оформления."

По мнению председателя организации, таможенники преследовали одну цель – чтобы ввезенные в область автомобили перегонщики растамаживали уже по новым ставкам. Сами перегонщими рассказывают СМИ, что вместо обычно оформляемых десятков авто, таможня пропускала единицы, требуя документы, которые раньше в процедуру оформления не входили (либо оформлялись позже).

Аналогичная ситуация наблюдалась и во Владивостоке - таможенные службы в последние дни декабря тормозили оформление иномарок, задерживая прием и оформление документов.

Некоторые юридические лица, которые так и не смогли подать декларацию до 12 января, вынуждены оплачивать пошлины по новым ставкам, что влечет за собой значительные убытки.

В Новороссийске в настоящий момент покупатели авто, предварительно оплатившие заказы, и сами автодилеры ведут переговоры с юристами по поводу обращений в суд. Ситуация с доставкой иномарок в этот порт гораздо сложнее: машины идут из Японии 35-45 дней, соответственно в момент подписания президентом постановления о повышении пошлин, авто уже были в пути и отказаться от их покупки было невозможно. Сейчас же, подавая документы, эти люди узнают, что пошлина выросла в 2-3 раза. В некоторых случаях убытки граждан составляют более 10 000 евро (за 1 машину).

К тому же возраст многих из этих автомобилей составляет 5-7 лет: пока авто "добирались" до России, они попали в категорию "подержанных" (постановление снизило возрастной порог для них с 7 до 5 лет), на которые теперь распространяются запретительные пошлины.

Против покупателей сыграл и рост евро. Если в ноябре за 1 евро давали 34.5 руб., то сегодня 41.5 руб. (по курсу ЦБ РФ), таким образом каждая тысяча евро пошлины подоражала на 7 000 руб.

Еще несколько дней в Новороссийск будут приходить корабли с машинами, купленными до повышения пошлин. Что с ними будет, пока неизвестно.
Записан

Alenka

  • Гость

Япония протестует против российских автопошлин :

Многие эксперты ранее предсказывали, что в связи с введенными пошлинами Япония окажется в непростом положении. Экспорт праворульных машин не только приносил доход и японцам, но и позволял не заботиться об утилизации автохлама. Граждане "страны восходящего солнца" автопарк обновляют часто, а заводов рассчитанных на переработку машин в таком количестве, на острове просто нет. И если раньше Дальний восток закупал подержанные машины целыми кораблями, то, что делать теперь с б.у. машинами, не ясно.

В ответ на введенные российским властями меры, представитель японского посольства заявил, что шаг Москвы не содействует свободной и открытой торговле в духе ВТО, к которой хочет присоединиться Россия. Также эти действия противоречат договоренности лидеров "двадцатки", достигнутой в прошлом году.

Таким образом, меры, принятые для поддержания отечественного автопрома могут нанести вред российско-японским отношениям. В свою очередь, заместитель министра иностранных дел Алексей Бородавкин отметил, что пошлины направлены не против японских производителей, а на то, чтобы обеспечить развитие российской автопромышленности и сохранить рабочие места в этой отрасли. Бородавкин предложил японским автопроизводителям расширять не экспорт в Россию, а налаживать местное производство.

Еще одна новость касается Владивостока. Несмотря на распоряжение Владимира Путина о запрете закупок госучреждениями автомобилей иностранного производства. Мэрия Владивостока приобрела для нужд МВД праворульные автомобили Toyota и Nissan. По словам мэра города, Игоря Пушкарева праворульные версии во Владивостоке являются оптимальным с точки зрения соотношения цена - качество.
Записан