'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Несколько раз надо крутить ключ чтобы завести KZJ78  (Прочитано 24022 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Праворульный KZJ78 перестал нормально заводится - при повороте ключа зажигания ничего не происходит. Такое ощущение, что не включается какие-то электрические цепи.
 
Необходимо несколько раз (обычно 3...7х) туда-сюда прокручивать ключ зажигания пока можно будет завести двигатель. При этом необходимо нажать кнопку разблокировки ключей сверху чтобы сделать наиболее полный поворот ключа зажигания, иначе не получается. Заметил, что загорается контрольная лампочка свечей накаливания тогда, когда будет успешный старт. Вот и кручу ключ туда-сюда пока загорится лампочка, тогда стартую.
 
Иногда можно завести с первого раза, но редко. К тому-же руль должен быть в более менее прямом положении, тогда удается завести быстрее с меньшем "дрочом" ключа. Если руль остался развернут, завести практически невозможно. Такое ощущение что какой-то неконтакт.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Что смотреть? Где копать?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

Праворульный KZJ78 перестал нормально заводится - при повороте ключа зажигания ничего не происходит. Такое ощущение, что не включается какие-то электрические цепи.
 
Необходимо несколько раз (обычно 3...7х) туда-сюда прокручивать ключ зажигания пока можно будет завести двигатель. При этом необходимо нажать кнопку разблокировки ключей сверху чтобы сделать наиболее полный поворот ключа зажигания, иначе не получается. Заметил, что загорается контрольная лампочка свечей накаливания тогда, когда будет успешный старт. Вот и кручу ключ туда-сюда пока загорится лампочка, тогда стартую.
 
Иногда можно завести с первого раза, но редко. К тому-же руль должен быть в более менее прямом положении, тогда удается завести быстрее с меньшем "дрочом" ключа. Если руль остался развернут, завести практически невозможно. Такое ощущение что какой-то неконтакт.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Что смотреть? Где копать?
Разбери рулевую колонку и посмотри переключатель
Записан