Вот на счет понижайки я не уверен. У 4-х литров момента для "проскочить ходом" и так достаточно, а вот скорости на понижайке может не хватить.
+1 зачастую не хватает хода на пониженой. Масса давит(
Вот кстати в тему массы Прадо 150 - как она сказывается на его проходимости?
Например разница в развесовках двигателей бензин 2.7 и 4.0:
Нагрузка на переднюю ось, кг 1120 (2.7) - 1235 (4.0) = -115кг (настолько двигатель R4 легче V6)
Нагрузка на заднюю ось, кг 1705 (2.7) - 1665 (4.0) = 40кг (зад наоборот у R4 тяжелле, + газ. баллон 80кг)
Снаряженная масса, кг 2100 (2.7) - 2125 (4.0) = -25кг (общая масса почти аналогичная).
Получается у более мощного 4.0 перед тяжелее на 115кг, а у более слабого 2,7 зад тяжелее на 40кг (с газом на 120кг).
Какая развесовка лучше скажется на проходимости по грязи/снегу?
Или более тяжелый перед у 4.0 легко компенсируется бОльшим крутящим моментом?