'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мотор ''троит'' на холодную 3.0 дизель  (Прочитано 3172 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RomanRoman

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

добрый день дорогие друзья,
недавно купил land cruiser 150, 2010г., 3.0 дизель.
Пару дней назад заметил когда мотор холодный и коробка в положение D, мотор каждые 10-15 секунд, издаёт тихий стук в моторном отсеке. Во время ''стука'' иногда на миллисекунду падают обороты и как бы не срабатывает цилиндр. Все происходит только когда коробка в положение D. Сегодня открыл капот и долго слушал откуда идет звук.. -  нашел что звук идет от резинового шланга (ну или этот шланг, этот стук передает). А речь идет о топливном шланге который идет от насоса обратно в бак(возвратка). Когда держишь шланг рукой чувствуешь как будто открывается или закрывается клапан давления в магистрали(если он там такой есть) в общем похоже чувство когда гидравлический шланг рукой держишь а насос хватает воздух иногда, и такой звук идет. Может это знакомая проблема для этого мотора? С чего посоветуете начать?
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

С такой хернёй я бы не эксплуатировал авто. Что то мне подсказывает - надо к мастеру ехать.
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

добрый день дорогие друзья,
недавно купил land cruiser 150, 2010г., 3.0 дизель.
Пару дней назад заметил когда мотор холодный и коробка в положение D, мотор каждые 10-15 секунд, издаёт тихий стук в моторном отсеке. Во время ''стука'' иногда на миллисекунду падают обороты и как бы не срабатывает цилиндр. Все происходит только когда коробка в положение D. Сегодня открыл капот и долго слушал откуда идет звук.. -  нашел что звук идет от резинового шланга (ну или этот шланг, этот стук передает). А речь идет о топливном шланге который идет от насоса обратно в бак(возвратка). Когда держишь шланг рукой чувствуешь как будто открывается или закрывается клапан давления в магистрали(если он там такой есть) в общем похоже чувство когда гидравлический шланг рукой держишь а насос хватает воздух иногда, и такой звук идет. Может это знакомая проблема для этого мотора? С чего посоветуете начать?
почитай rtfm а вдруг ???
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=87174.msg6222751#msg6222751
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=185687.msg6291104#msg6291104
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=185687.msg6308635#msg6308635
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

KV

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

к дилеру ехать или к хорошему гаражному мастеру частнику
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

На самом деле все больше убеждаюсь, сам в такое попадал, прежде чем купить машину, которой 7 лет, да и не важно сколько, чем больше времени и средств потратишь до ее покупки на проверки, тем легче потом будет жить. Может  ее и продали из-за этого. А кондей не пробовал отключить? Он правда не через 15 сек. включается. Надо на диагностику ехать, правильно пишут, только обидно, что ехать надо было до покупки машины. Машине 7 лет, пробег скорее за 200тк, что угодно может быть, и КПП, и ТНВД, и ЕГР,а может мелочь какая-то. Диагноста надо хорошего, что бы все сканером прозвонил. Бывают неисправности, на которые джеки-чан не загорается. У меня на 120-м сканером увидели, что ЕГР вообще заклинил и не работает, то же на холостых на режиме D обороты на холодную гуляли.
Записан

RomanRoman

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Привет всем,
напишите пожалуйста код вот этих деталей:
1. датчик давления в топливной системы.
2. клапан сброса давления в топливной системе.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Привет всем,
напишите пожалуйста код вот этих деталей:
1. датчик давления в топливной системы.
2. клапан сброса давления в топливной системе.
ищи всю рейку ok датчик и клапан не найдешь отдельно ???
 п/н 2381030100
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

RomanRoman

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

БОЛЬШОЕ спасибо!!! Если не затруднит можете посмотреть коды на эти детали:
1. НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
2. трубки высокого давления(Трубки от топливной рейки к форсункам)
3. трубка высокого давления(от топливной рейки к к топливному насосу)
4. кольцевое уплотнение на нагнетающeм топливнoм насосе.
вин номер автомобиля: JTEBH3FJ00K039190
заранее спасибо!!!
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

БОЛЬШОЕ спасибо!!! Если не затруднит можете посмотреть коды на эти детали:

заранее спасибо!!!
здесь тебе быстрее ответят
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=98572.0
Записан
Упремся-разберемся