Я постоянно езжу по финнским грунтовкам. Систему пробовал один раз на очень крутом и длинном спуске, мне стало страшно раньше, чем машина что-то поняла и приступила к действиям. Более никогда не использовал. По моему мнению так быть не должно, я решил что система не работает или я пользую ее не правильно, а оказывается
Не надо мешать работать системе , как она может сбросить в кювет машину на хорошей резине , если колеса при ее работе не блокируются ? просто очко играет не вовремя и удар ноги по тормозам на небольшой скорости при неработающей стабилизации играет решающую роль. Не мешайте прадо ехать и все будет хорошо . Вот вопрос зачем на финских грунтовках включать понижайку и в принципе блокировку дифференциала ? Да еще на льду? Педаль в пол и вперед , кайфово и в кювет не уедешь!
Зачем цитировать мое сообщение, если отвечаете совсем на другое?
Я в кювет не улетал, просто не стал ждать пока машина разгонится. Резина Хакка 8, что может быть лучше.
P.S. только щас заметил, что пишу в ветку по 120ке, сори братцы, у меня 150ка.