'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прошу помощи в диагностике  (Прочитано 2224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stancionshik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
    • GRJ150 Prestige, GRJ120 R2

Доброго времени суток всем прадоводам. icon_friends

На просторах клуба увидел, что один товарищ продает б/у задний аморт ТЕМС :P. так как у меня один из амортов потеет и на нем обнаружил обрыв, решил приобрести, но для начала  ??? попросил друга по работе со сканером помочь продиагностировать ошибки. результаты мягко говоря, озадачили:

Толковых диагностов поблизости, кто мог бы разобраться, к сожалению, нет. Посему прошу помощи у форума:

выписал из мурзилки

C1714 - Обрыв или короткое замыкание в цепи левого заднего датчика контроля дорожного просвета - неисправная деталь - Подузел левого заднего датчика контроля дорожного просвета / Цепь левого заднего датчика контроля дорожного просвета

==========

C1727 - Обрыв или короткое замыкание  в цепи актуатора правого заднего амортизатора - неисправная деталь -  Актуатор правого заднего амортизатора /  Цепь актуатора правого заднего амортизатора

==========

C1728 - Обрыв или короткое замыкание  в цепи актуатора правого левого амортизатора - неисправная деталь -  Актуатор левого заднего амортизатора /  Цепь актуатора левого заднего амортизатора

==========

B1181 - ОБРЫВ В ЦЕПИ ПИРОПАТРОНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (2-й ЭТАП)
Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя (2-й этап)
Неисправность пиропатрона подушки безопасностиводителя (2-й этап)
Неисправность в витом кабеле
Неисправность в центральном блоке управления системы SRS

неисправная деталь - Кнопка звукового сигнала в сборе
(пиропатрон подушки безопасности водителя
(2-й этап))
• Витой кабель
• Центральный блок управления системы SRS
• Кабель панели приборов

==========

C1223 - Неисправность системы управления АБС . Неисправная деталь, цепь - Система управления АБС

==========

C1241 - НИЗКОЕ ИЛИ ЧРЕЗМЕРНО ВЫСОКОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ -
Обнаружение одного из следующих условий:
1. Скорость автомобиля не менее 3 км/ч (1,9 миль в час), напряжение на клемме IG1 ЭБУ не более 9,5 В в течение 10 с или более. 2. Напряжение на клемме IG1 ЭБУ более 17 В регистрируется в течение 1,2 с или более.

Неисправная деталь, цепь:
Аккумуляторная батарея
Интегральный регулятор
Цепь электропитания

==========

C1249 - ОБРЫВ В ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
Условия регистрации кода DTC - Напряжение на клемме IG1 ЭБУ 9,5-17,0 В, АБС не работает, обрыв в цепи выключателя стоп-сигнала в течение 10 с или более (код DTC не регистрируется в течение 100 мс с момента включения реле стоп-сигнала).

Неисправная деталь, цепь - Цепь выключателя стоп-сигнала

==========

C1252 - ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НАСОСА  УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ВКЛЮЧЕН СЛИШКОМ ДОЛГО
После включения зажигания на электродвигатель  подается питание в течение более 5 минут

Неисправная деталь:
Электродвигатель насоса гидроусилителя тормозной системы
Цепь электродвигателя насоса
гидроусилителя тормозной системы
Контактный датчик давления (PH или PL)

==========

C1256 - НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ

При обнаружении одного из следующих условий:
1. Автомобиль движется, датчик низкого давления регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC не включены), датчик низкого давления регистрирует низкое давление в течение более 1,4 с.
2. Автомобиль движется, датчик низкого давления регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC включены), датчик низкого давления регистрирует низкое давление в течение более 0,2 с.
3. После включения зажигания датчик низкого давления регистрирует низкое давление в течение более 60 с.
4. Автомобиль движется, после включения зажигания датчик низкого давления регистрирует низкое давление в течение более 2 с (АБС, TRC или VSC не включены), датчик включен и аблокирован под действием высокого давления.
5. Автомобиль движется, после включения зажигания датчик низкого давления регистрирует низкое давление в течение более 0,2 с (АБС, TRC или VSC не включены), датчик включен и заблокирован под действием высокого давления.
6. Автомобиль движется, датчик низкого давления заблокирован под действием низкого давления (АБС, TRC или VSC не включаются в течение более 1,4 с).
7. Автомобиль движется, датчик низкого давления заблокирован под действием низкого давления (АБС, TRC или VSC включаются на более чем 0,2 с).

Неисправная деталь, цепь
Аккумулятор
Контактный датчик давления (высокого или низкого)
Электродвигатель насоса гидроусилителя тормозной системы

============

После стирания ошибок, проехал 5 км до дома. Гирлянд по дороге не загоралось. Если по ошибкам по амортам вроде понятно, то что делать по ошибкам SRS и тормозной системы. перспектива менять электроусилитель тормозов бросает в холодный пот  :-\ :'(

помню памяти на форуме мелькала тема, в которой при "травлении "Аккумулятора давления усилителя тормозов"" предлагали заменить в нем "TOYOTA 9030113014 КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ" и пружинку "TOYOTA 90015AY001". :-[

В общем и целом, что посоветуете?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Прошу помощи в диагностике
« Ответ #1 : 14 11 2017, 23:44:26 »

Покататься и опять прочитать ошибки , и далее делать выводы по вновь повторившимся .
Записан

Stancionshik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
    • GRJ150 Prestige, GRJ120 R2
Re: Прошу помощи в диагностике
« Ответ #2 : 11 12 2017, 12:37:17 »

Повторная диагностика повторно показала только ошибку только С1727. В принципе, обрыв в проводе аморта я видел и до этого. Решение задачи - дело решаемое и вполне понятное. Посему тему прошу закрыть.
Записан