Во время участия в соревнованиях gps-team
у меня произошли две поломки
первая это сломалась задняя полуось
но это по беды ее то я там и поменял, но практически одномоментно у меня пояился непонятный трабл с двиглом
машина стала заводиться с большим трудом, а после завода работал неуверенно на оборотах 800-900
при попытке набрать обороты двигатель моментально глох
кое-как а/м был доставлен в Москву и начались танцы с бубнами,
замена свечей, фильтров, и прочих расходников естественно ни к чему не привела, чек ошибок не показывет
после двухнедельных мучений было принято начать ремонт методом "научного тыка" то есть с аналогичной а/м снимались и пререставлялись подряд все агрегаты которые могли иметь к данному процессу хоть какое либо тношение, на третий день когда все что можно переставить было перествленно (действительно все) найти причину поломки не удавалось
и наконец-таки ! свершилось чудо, при замене дадчика коленвала, удалось увидеть что с шестерни на колене с которой дадчик считывает обороты отсутствует один зубец!!!!! как он отломался я незнаю, по после его замены мотор заработал как новый, ну и попутно поменял я ремент ГРМ и помпу, благо моторчик был уже разобран