'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АцЦкий гудок :) или как я ставил "пневмо" на Прадо 120  (Прочитано 39648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

я сам эксперименты не проводил, но народ активно ставил клапана от ГБО.
По давлению... у меня настраивается поворотом регулятора, рабочее сейчас 9,5 атмосфер.  Многие просто ставят тарированную "лягушку", которая уже настроена на определенное давление.  Пять это мало... минимум 8 надо.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

обновлю темку... заказал с Мск Беркут 17 Pro под тифон т37, производитель описывает что он под пневмосистему автомобильную, теперь стал сомневаться...тут смотрю 20-е и 24-е ставят?
   Видео выше снято с моей машины. Сам только увидел, со стороны. ;Dнаписал там сообщение, что то не опубликовалось, дублировать уже лень.
 Пятаки  действительно очень сильно потеряли после перестановки с заводской рамы. Очень!На видео хорошо слвшно, как в конце сигахнала соышен какой то писк. Мое мнение - малый диаметр трубок к дудкам, и не успевает выплюнуться весь воздух. А давка сщади прет.Паровозый заменил на другой, более похож по звуку. Хотя и самопальный но лучше той 4 х голосой реплики.
 Для тифона 37 одного компрессора маловато будет. Меня в свое время человек убедил ставить ресивер ХОТЯ БЫ на 30 литров, хотя я сильно сопротивлялся. Но не жалею.У меня 37 с Сапсана, он меньше жрет.Не щасекал, но ращ 20 по секунде могу дунуть до включения компрессоров( то есть паление давки с 10,5 до 6
 Есть кстати видео с пробой к5la на заводской раме. Хоть и с обычным водопроводным краном, но намного лучше. Вылоду на лнях.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

обновлю темку... заказал с Мск Беркут 17 Pro под тифон т37, производитель описывает что он под пневмосистему автомобильную, теперь стал сомневаться...тут смотрю 20-е и 24-е ставят?
   Видео выше снято с моей машины. Сам только увидел, со стороны. ;Dнаписал там сообщение, что то не опубликовалось, дублировать уже лень.
 Пятаки  действительно очень сильно потеряли после перестановки с заводской рамы. Очень!На видео хорошо слвшно, как в конце сигахнала соышен какой то писк. Мое мнение - малый диаметр трубок к дудкам, и не успевает выплюнуться весь воздух. А давка сщади прет.Паровозый заменил на другой, более похож по звуку. Хотя и самопальный но лучше той 4 х голосой реплики.
 Для тифона 37 одного компрессора маловато будет. Меня в свое время человек убедил ставить ресивер ХОТЯ БЫ на 30 литров, хотя я сильно сопротивлялся. Но не жалею.У меня 37 с Сапсана, он меньше жрет.Не щасекал, но ращ 20 по секунде могу дунуть до включения компрессоров( то есть паление давки с 10,5 до 6
 Есть кстати видео с пробой к5la на заводской раме. Хоть и с обычным водопроводным краном, но намного лучше. Вылоду на лнях.

Пока читал чуть глаза не сломал ...
Записан

oleggavril

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Полезный отчет!
Спасибо большое! Очень много инфы!

Создал пару вопросов но в схожей ветке - "Установка пневмосистемы на TLC Prado 120."
Просьба огромная прокоментировать плз мои пункты как будет свободные пару минут :)

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=24678.0

Спасибо!

Если надо - продублирую тут вопросы тоже...
Записан