Коллеги, продал сотку свою любимую бензиновую, сейчас присматриваю прадик 150-й 3.0 2010-2013.
Нашел в Москве пару вариантов с пробегом 120-130т.км, собираюсь приехать и выбрать.
В итоге, что смотреть?
По кузову и ЛКП более или менее понятно.
Но мало понятно куда лезть при проверке электрики, электроники и аппаратной части. С дизелями никогда в жизни дела не имел, поэтому не смогу отличить на слух работу нормального движка от движка уставшего.
На что обратить взор если не вооружаться сканерами и прочими приблудами?
На какие места обратить внимание при таких пробегах? (надеюсь они честные)
Да ничего ты там не увидишь 99% к сожалению. Вот если бы я сейчас покупал дизеля,конечно если бы хозяин позволил,съездил бы с ним на стенд,проверить форсунки,но что толку,у меня были форсы в норме,а через месяц треснул поршень )
Я бы сейчас взял с собой шумомер. Мож кому то покажется смешно,но "по колхозному" проверить работу двигателя,я например не знаю КАК еще.
Вот моя тема про шумность работы двигателя,пользуюсь шумомером уже 6 лет и примерно знаю в каком диапазоне шумности должен работать исправный двигатель на нормальном масле. Если интересно,зачитайте,правда мои фотки уже пропали - гребаный Радикал. Сейчас гружу фоты,через другой ресурс.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125522.msg3960573#msg3960573Короче уровень шума днем на улице,не должен превышать 80 ДБл имхо (!) У меня колеблется примерно от 74/75 до 78/79
В основном 75.4 - 76.5
Измеряю шум Так :
.......двигатель прогрет,капот открыт,шумомер поставлен в режим MAX HOLD (максимальное значение), водим шумомером по подкапотному пространству.........получаем,максимальное значение шума
Если уровень шума больше 80 ти ДБл,я бы машину брать не стал. Кстати,сейчас наверное можно скачать шумомер на телефон.
Удачи в покупке,дизель Это весчь
не пожалеешь ни разу имхо )