'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Провалы оборотов, гуляют обороты на ходу!!!!  (Прочитано 2302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleks533

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Новый Уренгой - Кстово
  • Город:
    • Prado 150, дизель.

Вот тебе раз. Нежданчик!
Записан
Хорошая машина - своя машина!

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Вот это поворот ...
Записан

aleks533

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Новый Уренгой - Кстово
  • Город:
    • Prado 150, дизель.

После замера компрессии решили вскрывать? Чем аргументировали необходимость?
Записан
Хорошая машина - своя машина!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

вот вам и "взрыв" :o а в результате icon_crazy2 icon_crazy2
теперь интересно Иван, от чего? причина? sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0

поршня целые? трещины имеются?
Записан

Ivan1991Gladkov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

В результате чего не пойму, двигатель сняли, не разобрали пока, дальнейшее вскрытие покажет. Я перевернулся на нем и на боку он лежал мин 5 работал, мб из за этого все и произошло, до аварии проблем небыло. Компрессия в цилиндрах была в норме после аварии. 24-27.
Записан

Ivan1991Gladkov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Необходимость аргументировали тем, что все узлы уже поменяли под капотом и остался только блок, вот и полез туда.
Записан

Ivan1991Gladkov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Турбину ремонтировал, прошла 130000км и начала гнать масло на горячую и на холодную. Плюс люфт крыльчатки не в допускаю. Подшипник поменяли (оба) ремонт обошолся в 17тр.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

В результате чего не пойму, двигатель сняли, не разобрали пока, дальнейшее вскрытие покажет. Я перевернулся на нем и на боку он лежал мин 5 работал, мб из за этого все и произошло, до аварии проблем небыло. Компрессия в цилиндрах была в норме после аварии. 24-27.
Интересный ты парень. ;D.Оказалось ,что ты на бок лег, а перед этим шаманил турбину.Какие ещё подводные камни вылезут?.Нельзя это было все написать в первом посте ,когда создавал тему?? >:D Нету желания что то подсказывать,поверь мне. А я ещё подумал как мог шатун сам по себе "усохнуть"
Записан

Ivan1991Gladkov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Ремонт турбины был после аварии, но дымность была и до аварии, явная проблема турбины. Скинули двигатель разбирают, фотоотчёт в пн выкину.
Записан