'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Запрет по экологическому классу  (Прочитано 1191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200

Ну вот и началось вводят запрет на въезд по экологическому классу, и что делать? 2004 год в доках нулевой стоит но я не верю что выхлоп хуже чем у какой нибудь Придоры или калины
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: Запрет по экологическому классу
« Ответ #1 : 01 07 2018, 10:02:31 »

Смерись брат . Потом введут срок эксплуатации по евро.
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Запрет по экологическому классу
« Ответ #2 : 01 07 2018, 10:44:05 »

Я не переживаю. У нас выхлоп КАМАЗА лучше городского воздуха.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Igor 12

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +39669/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204876
  • Город: 124
  • Город: Крск
Re: Запрет по экологическому классу
« Ответ #3 : 01 07 2018, 11:14:28 »

Координатор общества "Синие ведерки" Петр Шкуматов, комментируя ранее в интервью РИА Новости экологические нововведения в ПДД, отметил, что они коснутся почти всех автолюбителей. "Это означает, что правительство Москвы или Ленобласти, к примеру, может принять решение, что въезд в пределах МКАД или КАД разрешен только автомобилям экологического класса не ниже чем Евро-3", — сказал эксперт.
При этом он напомнил, что подобные ограничения уже существуют в таких городах, как Париж!

Контролировать проезд транспорта будут дорожные камеры и инспекторы, номера автомобилей будут сверять с базой данных МВД, в которой есть информация об экологическом классе ТС. Штрафовать, предположительно, будут за несоблюдение требований дорожных знаков, в таком случае придется платить 500 рублей.

При этом "Коммерсантъ" отмечает, что новые знаки пока существуют только на бумаге, поскольку технические требования к ним до сих пор не закреплены в ГОСТах.
РИА новости.01.07.2018




Записан


Если я вам не отвечаю, значит вы у меня в черном списке, с чем вас и поздравляю .

Igor 12

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +39669/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204876
  • Город: 124
  • Город: Крск
Re: Запрет по экологическому классу
« Ответ #4 : 01 07 2018, 11:41:50 »

Я езжу на ВАЗ-2101 1979 года. Где у него в документах экологический класс?

                      А это самый интересный вопрос. Экологический класс проставляется в ПТС с 2010–2011 годов. Таким образом, у машин старше семи-восьми лет, скорее всего, никакого класса в документах не будет. По официальным данным ГИБДД, в России зарегистрировано 11,2 млн легковых авто возрастом 5–10 лет, 7,7 млн машин возрастом 10–15 лет и 14,5 млн авто возрастом старше 15 лет — все они почти наверняка без экологического класса.

Строго по тексту ПДД: если класс машине не присвоен, то никаких правовых последствий для автовладельца не должно наступить.
                 
 Более того, выходит даже, что выгоднее иметь старую машину без указания класса, чем относительно современную с классом: можно ездить везде, где хочешь, проезжая под любым знаком. Но большинство экспертов опасаются, что система фотовидеофиксации приравняет такой автомобиль к категории «Евро-0» и владелец получит штраф — это вполне правдоподобная версия. В московском ЦОДД “Ъ” заявили, что столичная система фотовидеофиксации готова к новому виду контроля. Но по факту пока никто не понимает, как все это будет функционировать.

А вот уже с 1 июля 2022 года вступит вторая часть постановления правительства №832, согласно которой запрет будет распространяться и на машины без экологического класса в документах. В этом случае штрафы гарантировано получат все: и владельцы «Жигулей» из 70-х, и какого-нибудь старенького дизельного «Мерседеса» начала 80-х.

По данным аналитического агентства «Автостат» на 1 января 2018 года, в России из 42,4 млн легковых автомобилей оборудованы двигателями: класса «Евро-5» — 13%; класса «Евро-4» — 28,7%; класса «Евро-3» — 14,6%; класса «Евро-2» — 12,2%; класса «Евро-1» — 4,4%; класса «Евро-0» — 27%.
Записан


Если я вам не отвечаю, значит вы у меня в черном списке, с чем вас и поздравляю .