'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На горячую - дурит.  (Прочитано 2682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: На горячую - дурит.
« Ответ #10 : 03 07 2018, 13:24:55 »

У меня все ОК, тьфу три раза. Но судя по всему варик наелся...
Ага, вчера вытащил пред, езжу - глюков нет.
Напрягает, что второй раз вылетает, это что - карма? 8D
И вроде как гарантия только что кончилась.  :o
черт его знает. может есть какие то предпосылки? например, напряжение в бортовой сети прыгает и ему от этого плохеет.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: На горячую - дурит.
« Ответ #11 : 03 07 2018, 13:49:20 »

У меня все ОК, тьфу три раза. Но судя по всему варик наелся...
Ага, вчера вытащил пред, езжу - глюков нет.
Напрягает, что второй раз вылетает, это что - карма? 8D
И вроде как гарантия только что кончилась.  :o
черт его знает. может есть какие то предпосылки? например, напряжение в бортовой сети прыгает и ему от этого плохеет.
Или товарищ Миша что то накрутил не так.))
У тебя не знаешь, пропаивали или нет подключение?
Записан
ГБО

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: На горячую - дурит.
« Ответ #12 : 03 07 2018, 13:59:41 »

У меня все ОК, тьфу три раза. Но судя по всему варик наелся...
Ага, вчера вытащил пред, езжу - глюков нет.
Напрягает, что второй раз вылетает, это что - карма? 8D
И вроде как гарантия только что кончилась.  :o
черт его знает. может есть какие то предпосылки? например, напряжение в бортовой сети прыгает и ему от этого плохеет.
Или товарищ Миша что то накрутил не так.))
У тебя не знаешь, пропаивали или нет подключение?
не пропаивали. Пайка хуже скрутки :) как говорил один электрик - надежнее скрутки в моем исполнении нет соединения :)
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: На горячую - дурит.
« Ответ #13 : 03 07 2018, 14:14:11 »

не пропаивали. Пайка хуже скрутки :) как говорил один электрик - надежнее скрутки в моем исполнении нет соединения :)
Я так же про пайку в моём исполнении скажу.
Из многолетней практики - скрутка в автомобиле = бомба замедленного действия.
Вероятность окисления, пропадания, ухудшения контакта 90%.
3М изоленты и мастики никто не пользует.
Сделать можно и хорошо. Но что будет со скруткой черен Nnое количество лет, электику вашему по барабану.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: На горячую - дурит.
« Ответ #14 : 03 07 2018, 19:36:01 »

Из многолетней практики - скрутка в автомобиле = бомба замедленного действия.
Вероятность окисления, пропадания, ухудшения контакта 90%.
3М изоленты и мастики никто не пользует.
Сделать можно и хорошо. Но что будет со скруткой черен Nnое количество лет, электику вашему по барабану.
Уже больше 4-х лет на скрутке (вариатор microluch), всё ок) ...и не только у меня.
зы. ...у нас даже установщики ГБО все соединения делают на скрутках, ...мне без разницы что лучше-главное что бы работало.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: На горячую - дурит.
« Ответ #15 : 04 07 2018, 08:59:00 »

не пропаивали. Пайка хуже скрутки :) как говорил один электрик - надежнее скрутки в моем исполнении нет соединения :)
Я так же про пайку в моём исполнении скажу.
Из многолетней практики - скрутка в автомобиле = бомба замедленного действия.
Вероятность окисления, пропадания, ухудшения контакта 90%.
3М изоленты и мастики никто не пользует.
Сделать можно и хорошо. Но что будет со скруткой черен Nnое количество лет, электику вашему по барабану.
А теперь покажите мне хоть одно соединение на пайке в любом автомобиле кроме блока управления и блоках электроники.Пайка это окисление и вибрация все ламается.Все разьемы и фишки только на зажим.
  На страницу о себе рассказать зайду попозже.
 Сижу полных 14 часов стараюсь понять этот форум Выделил то что хотел подчеркнуть не получилось а еще анти-спам задолбал. Извините если что не так.
Приезжай, не вопрос. Покажу.
Про контакты в авто, согласен, всё под обжим. Заводской. Надёжно.
Самому обжимать без пресс клещей - ерунда получается.
Потому паяю.
На место спайки термоклей в круг. Остынет, сверху ТУТ. Прогреваю, осаживаю феном промышленным. Термоклей плавится, заполняет внутри всё, что можно. Попадание влаги исключено 100%. По краям грею чуть, для придания формы и сохранения эластичности подвижности провода.
И никогда не пользуюсь никакими доп флюсами. Канифоль ОНЛИ. Паяльный жир "маде ин СССР" на край. Эти вещи НЕ ОКИСЛЯЮТСЯ, они "консерванты"!)))))))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск
Re: На горячую - дурит.
« Ответ #16 : 04 07 2018, 09:20:39 »

не пропаивали. Пайка хуже скрутки :) как говорил один электрик - надежнее скрутки в моем исполнении нет соединения :)
Я так же про пайку в моём исполнении скажу.
Из многолетней практики - скрутка в автомобиле = бомба замедленного действия.
Вероятность окисления, пропадания, ухудшения контакта 90%.
3М изоленты и мастики никто не пользует.
Сделать можно и хорошо. Но что будет со скруткой черен Nnое количество лет, электику вашему по барабану.
А теперь покажите мне хоть одно соединение на пайке в любом автомобиле кроме блока управления и блоках электроники.Пайка это окисление и вибрация все ламается.Все разьемы и фишки только на зажим.
  На страницу о себе рассказать зайду попозже.
 Сижу полных 14 часов стараюсь понять этот форум Выделил то что хотел подчеркнуть не получилось а еще анти-спам задолбал. Извините если что не так.
Приезжай, не вопрос. Покажу.
Про контакты в авто, согласен, всё под обжим. Заводской. Надёжно.
Самому обжимать без пресс клещей - ерунда получается.
Потому паяю.
На место спайки термоклей в круг. Остынет, сверху ТУТ. Прогреваю, осаживаю феном промышленным. Термоклей плавится, заполняет внутри всё, что можно. Попадание влаги исключено 100%. По краям грею чуть, для придания формы и сохранения эластичности подвижности провода.
И никогда не пользуюсь никакими доп флюсами. Канифоль ОНЛИ. Паяльный жир "маде ин СССР" на край. Эти вещи НЕ ОКИСЛЯЮТСЯ, они "консерванты"!)))))))))))
Наш Человек icon_friends
Записан
Всем Добра и Удачи!!!