'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна помощь по пневме  (Прочитано 989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Диего

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Пампасы
    • LC PRADO-120
Нужна помощь по пневме
« : 05 08 2018, 07:06:51 »

Нужна помощь! Подскажите, пожалуйста! Расскажу по порядку. Прадик 120, 2007 г.в., 4 литра, пробег 140000 (езжу мало), начал падать на попу, примерно за неделю корма опускалась на отбойник. Поставил новые баллоны (старые все были в трещинах). Компрессор рабочий, все накачал, но после 20 минут простоя с отключенным движком, машина упала опять на попу.  Побрызгали мыльной водой, признаков утечки воздуха не нашли. Купил контрактный компрессор (из Японии с распила, в отличном состоянии), мой качал исправно, но был уже изрядно изъеден коррозией, были трещинки, подумал, может где-то через эти трещинки уходит воздух, из клапана, заблуждался. Новый компрессор качает, но потом авто также за 20 минут падает.
   Перечитал кучу инфы, в т.ч. и здесь, все указывало на блок клапанов на ресивере (блок клапанов ржавеет и потихоньку тоже начинает травить) подумал, что это точно выпускной клапан травит. Купил новый ресивер, с трубками, заменил. Компрессор все накачал, все встало в норму, все работает, я радостный ушел домой, через 2 часа прихожу и вижу, корма опять лежит на отбойниках! Что это?! Датчики высоты? Но мастер сказал, что они в норме, живые. Ошибки в программе? Я их не убирал (но они и не выскакивали), да и как они могут влиять на постепенную травлю из системы. Начал думать на брак, баллонов, ресивера, короче я в ужасе!
        Живу в Балашихе, подскажите мастера, знающего толк в этом деле. Буду благодарен и признателен!
Записан

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
Re: Нужна помощь по пневме
« Ответ #1 : 05 08 2018, 11:46:19 »

все проливать мыльной водой, все соединения, все трубки, и смотреть с пристрастием, пневму накачать в верхнее положение
Записан

Диего

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Пампасы
    • LC PRADO-120
Re: Нужна помощь по пневме
« Ответ #2 : 05 08 2018, 19:12:33 »


Спасибо за совет! Полез сегодня под машину сам, без помощников, и начал лить на баллоны сверху, начал который стоит с право. И вуаля!!! Пузыри пошли, покажу на картинке стрелкой. Лил на левый, но ничего не обнаружил. Теперь думаю, почему не было утечки видно раньше! Да потому что она была на подъемнике и нагрузки на баллон не было, а сейчас на асфальте и под собственным весом давит хорошо. Теперь проблема замены, больше двух недель с момента покупки прошло и прадован менять или забрать не хотит, говорит, что могет только новый, но со скидкой сделать. Думаю снять, и залить место стыка поксиполом, но не знаю, будет держать или нет? В качестве временной меры, наверное можно. Вопрос, подскажите, если правая травит воздух то и левая тоже будет спускать, у них контур один? Клапанами не закрываются? Или левая тоже, где то сифонит, просто не видно?
Записан

Merlin13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Забайкалье
    • Prado 120 4.0 R2 2008 г
Re: Нужна помощь по пневме
« Ответ #3 : 05 08 2018, 23:10:12 »

Контур один, здесь уже писали про работу пневмы.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Нужна помощь по пневме
« Ответ #4 : 06 08 2018, 11:20:45 »

Баллоны не оригинал?
Записан

Диего

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Пампасы
    • LC PRADO-120
Re: Нужна помощь по пневме
« Ответ #5 : 07 08 2018, 22:41:35 »

Да, баллоны не оригинал. Грешу на то, что при перевозке один из баллонов ударили, а может изначально был брак, когда приехал их забирать, они были без коробок. А по поводу того, что уже где-то на форуме писали про пневму и ее устройство, поверьте, утомительно по 100 страниц лопатить, где суть будет на одной странице, а остальное будет бла, бла, бла. Вот и решил обратиться со своей проблемой. В итоге нашел причину, благодарю Женька за настойчивый совет!) Он помог!)
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Нужна помощь по пневме
« Ответ #6 : 08 08 2018, 10:57:49 »

Моё мнение поставить новый баллон оригинал и забыть. Клеить-вряд ли будет на долго. Вообще когда такие вещи берёте дубль,  следует договориться с продавцом о возврате брака. Я бы наехал на продавана.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Нужна помощь по пневме
« Ответ #7 : 09 08 2018, 09:08:33 »

залить/заклеить/замазать/заварить/запаять и не париться, нет там давлений запредельных...
Записан