Может,с мотора начать ремонт?
Само собой. Но там еще с кузова начинать нужно...
Сейчас машина перешла в состояние "недвижимость" т.к. уши закладывает с 1500,
да я и не кручу больше 1100, а на 1100 в горку не залесть. Будет бюджет под
ремонт буду реанемировать.
Но минимальный бюджет на замену турбы меньше, чем на замену+капремонт.
По машине большой _технический_ долг, посмотрим, получтся ли его выплатить.
Движок сапунит, и масло жрет... Но все масло через вентиляцию клапанной крышки шло...
Естественно долив регулярный.
По турбине-можно посмотреть,нет ли следов задевания крыльчатки за корпус,померить
люфты вала турбины(осевой и радиальный). Свистеть может и из-за неправильного
управления турбиной.Если управляемая геометрия,могут подклинивать поворотные
лопатки,причем чистка не всегда помогает,но попробовать можно.Если "на столе"
не подклинивает,при работе на машине все по-другому-как минимум,лопатки
нагреваются...
Ну в первом посте написал, что очевидного клина геометрии нет, и рукой и моторчиком
геометрию менять получается. И свист наблюдается при переводе в любое крайнее
положение. Я это в первую очередь полез проверять, и у меня это даже получилось.
:-) Но к сожалению на этом условно "дешовом" пути чуда не произошло...
Люфты и статическую геометрию не проверял, не хватило "инструмента" для снятия
турбины. Но это то легко поправить...
Всетаки, что трубки на актуатор делают ни кто не в курсе? Куда идут?PS: Спасибо за перенос темы. Первый раз при создании форум сглючил, и потерял
текст, хорошо копия была... Второй раз я промазал с разделом... :-(