16.12.19
замену производил сам в гараже у брата по фотоотчетам с драйв2ру
1 отключил аккум и разобрал пластик в салоне, отключил все фишки от рулевой колонки и замка зажигания.
2 снял руль, подрулевой шлейф и гитару.
3 вынул рулевую колонку и средний рулевой вал
4 вытащил с колонки верхний рулевой вал который с пластиковым шаром и замок зажигания для сохранения своего ключа
5 вставил новый рулевой вал в колонку (немного смазав шар и шлицы) и замок зажигания и средний рулевой вал.
6 собрал все остальное обратно
в старом рулевом валу тоже обнаружил небольшой люфт и пластиковый шар который регулирует колонку немного слабо держался.
После замены рулевое управление стало собранное. Пропали всякие мелкие стуки и брякания на неровной дороге.
При замене тупанул когда ставил подрулевой шлейф. У него 5 оборотов и надо поставить правильно 2,5 оборота влево и 2,5 оборота вправо.
Этот момент упустил и оборвал. Загорелась ошибка подушки. Пришлось съездить на авторазбор еще раз за шлейфом, цена которого не обрадовала 38 дол.
Вообщем сделал не зря.