Коллеги, спасибо за предложения и обсуждение.
Моя благоверная решила взять себе на пару лет новое бюджетное авто, а там будет видно.
От РАВ4 в 3ем поколении отказалась, хотя как по мне предложенные варианты с пробегом по 60 тысяч будут еще тысяч 100 радовать хозяина и требовать просто регулярного ТО по регламенту.
Так же посмотрели Леху ИС250 2011 года - честно говоря, я внутри от шумоизоляции и ощущения ожидал большего от этого авто.
Если говорить о Джили Атлас - то этот авто мы смотрели раньше, парни, надо быть альтернативно одаренным, чтобы проголосовать своим трудовым рублем за китайца по цене новенького РАВ4. Это ж неликвид. Их пытаются пихать в льготный кредит под 1.9% годовых на первые два года, но запчастей на него нет. Кроме того, он вибрирует в топовой комплектации с завода - читал статью, как мужик купил и через 200 км поехал к дилеру . И вибрировал он так же и на тест-драйве, который я проходил. Там трансмиссионные вибрации идут. Запчастей на машину нет даже у ОД - т.к. они поставляются машинокомплектами сюда. Кузовщину люди на другие Джили не могут получить по КАСКО в случае ДТП.
Насчет Дастера - расскажу свой опыт владения им 2.5 года, проехал от мыса Немецкий до Эльбруса на нем, всего наездили 60 тысяч. На Прадо , к слову , наездил 65 за этот период. Дизель , 1.5 , кожа дермантина, нави, ЕСП, в общем макс. компл. На дизеле стоит с завода электровебаста, так же подогрев топливного фильтра. Зимой проблем не было. За срок эксплуатации обращался раз 10 по гарантии. Меняли стойки стаба, рычаг, корпус фильтра (треснул), трос ручника слетел, перекрашивали водостоки (трещины), крышку багажника (ржавеет под номером), меняли прошивку двигателя (были дерганья с новья) . По КАСКО меняли радиатор - сломалось крепление - очень неудачно расположен низко .
Т.е. если машина ездит активно по грунтовкам - то она сыпется. Конструктивной жесткости там нет.
Расход по трассе в р-не 6.5 л, если ехать около 100 км.ч. По городу в р-не 7.5 средний.
Альтернатив за 1 млн рублей просто нет. Любая альтернатива из новых авто с полным приводом, которая отличается по качеству/материалам/ощущениям в авто/престижности - это 2 млн.
На самом деле я не уверен, что если на РАВ4 поехать на мыс Немецкий с покатухой по карельским лесам , то он не потребует визита к дилеру по возвращению. Это и броды (а значит вода и грязь в ролики) и 300 км грунтовки и скал на самом Рыбачьем.
Хорошая тема получилась, я бы даже перенес ее куда в курилку для обсуждения авто для женщины за 1 млн.
Я мне кажется,практичное авто. Подвеска бодрая у дастера. Какая фиг разница,что там снаружи.
давно прошли те времена, когда машина была лишь средством передвижения) сейчас хочется, чтоб она радовала глаз, жопе было комфортно, не ломалась и тп) тем более для девочки) в фуфайке и валенках зимой тепло и комфортно) но девушки одеваются в сапоги и шубы)
По поводу жопы