'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 493598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011

Кто нибудь ставил себе тайваньскую клапанную крышку, ктотрая идёт без значка тойота? Как ходят они? Как прилегает? Не текет в эксплуатации?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7044/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17921
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Кто нибудь ставил себе тайваньскую клапанную крышку, ктотрая идёт без значка тойота? Как ходят они? Как прилегает? Не текет в эксплуатации?
А с родной что произошло, чтобы ее менять?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011

Кто нибудь ставил себе тайваньскую клапанную крышку, ктотрая идёт без значка тойота? Как ходят они? Как прилегает? Не текет в эксплуатации?
А с родной что произошло, чтобы ее менять?
Потеет в районе 4го цилиндра. На катушках тоже немного маслица есть. Прокладки менял, а потеть так и не перестало. Где-то читал что эти пластиковые крышки ведёт от времени.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3714/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42584
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Потеет - это не течёт, имхо
Как бы хуже не сделать китайской крышкой
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7044/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17921
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Потеет в районе 4го цилиндра. На катушках тоже немного маслица есть. Прокладки менял, а потеть так и не перестало. Где-то читал что эти пластиковые крышки ведёт от времени.
Может дело в прокладках? На какие менял?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011

Потеет в районе 4го цилиндра. На катушках тоже немного маслица есть. Прокладки менял, а потеть так и не перестало. Где-то читал что эти пластиковые крышки ведёт от времени.
Может дело в прокладках? На какие менял?
Оригинал, они копейки стоят.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Потеет в районе 4го цилиндра. На катушках тоже немного маслица есть. Прокладки менял, а потеть так и не перестало. Где-то читал что эти пластиковые крышки ведёт от времени.
Может дело в прокладках? На какие менял?
Оригинал, они копейки стоят.

И на каком пробеге пришлось делать такие процедуры?
На каком пробеге начала потеть?

По опыту других японцев знаю, что иногда лучше из-за таких мелочей не лезть и не менять агрегаты, т.к. скорее всего ты поменяешь качественную японскую деталь, на что-то менее качественное и ситуация после этого может только ухудшиться.

Как пример, у меня на Ниссане уже несколько лет потеет рулевая рейка. Я сделал, как и посоветовали понимающие в ремонте люди, поглядываю за уровнем жидкости, при смене масла или при работе с колёсами, смотрю, что там и как, и всё. Жидкость не уходит, течи нет.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011

Потеет в районе 4го цилиндра. На катушках тоже немного маслица есть. Прокладки менял, а потеть так и не перестало. Где-то читал что эти пластиковые крышки ведёт от времени.
Может дело в прокладках? На какие менял?
Оригинал, они копейки стоят.

И на каком пробеге пришлось делать такие процедуры?
На каком пробеге начала потеть?

По опыту других японцев знаю, что иногда лучше из-за таких мелочей не лезть и не менять агрегаты, т.к. скорее всего ты поменяешь качественную японскую деталь, на что-то менее качественное и ситуация после этого может только ухудшиться.

Как пример, у меня на Ниссане уже несколько лет потеет рулевая рейка. Я сделал, как и посоветовали понимающие в ремонте люди, поглядываю за уровнем жидкости, при смене масла или при работе с колёсами, смотрю, что там и как, и всё. Жидкость не уходит, течи нет.

147000 км
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3714/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42584
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Хм. 235000 км. Пока всё сухо
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь