Жена его не хочет ездить на нем, а моя наоборот 150 и все что только не смотрели единственное приглянулась Киа Махав но мне она не очень. Единственное что плохо в 150 это 280 кобыл. Потом когда пойдут на продажу 249 кобыльные эти рухнут в цене.
Ни фига не рухнут, 249 из задушенных 280, как они будут ехать, это будет не то
как показывает практика "душения" с целью уложиться до 250 лс, того же эксплорера пятого например - как задушили так и раздушили без проблем, производители не дураки клиентуру терять и денег вкладывать лишних. Программный код скорее всего поменяют, а там и заводскую дорест прошивку залить несложно.
ИМХО
Чтобы чего то раздушить, надо сначала это чего то купить, а это 4,2 ляма сейчас стоит. Какой нормальный человек побежит раздушивать новую гарантийную машину. А через три года сколько она будет стоить? По-этому я и сказал Михайло-Потапычу, что 2 ляма это совсем не дорого
Что не дорого, это факт. А вот на счет раздушивать новую гарантийную машину знаю как минимум трех таких "ненормальных". Обслуживание у ОД и одному точно сам же ОД эту процедуру и выполнял