'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Механизм крепления запаски (лебёдка)  (Прочитано 6437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

 Весной и осенью при замене колёс обязательно опускаю и поднимаю запаску. Пока проблем с механизмом не было.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Тоже, отлетел кожух алюминиевый который над выхлопной системой стоит, пришлось снимать запаску,  вроде всё норм, сначала не поддалась лебедка..., но потом пошла, ржавенькая, но без криминала, грязи нет, такого нет как люди пишут... Вот тоже думаю, смазать или нет, вроде и надо, а вроде... сейчас сухая, а со смазкой грязь точно будет и потом хрен открутишь..., но наверное всё таки нет, заеду на мойку, смою грязь под колесом и колесо прополощу, высохнет, типа ВДшки пшикну и всё на место поставлю, думаю так.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Пшикни медным спреем.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Пшикни медным спреем.
По грязи или сначала помыть и высушить?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

На чистое нужно. Он на металл.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

На чистое нужно. Он на металл.

ок!  icon_hallo
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Рента

  • Управляю мечтой
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Москва, Бабушкинский район
  • Город: Москва
    • Прадо 150

Во сколько интересных идей извлёк :)
Записан
[/URL]

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Для смазки данного механизма использую Rust stop для скрытых полостей.
Так как он хорошо проникает в зазоры и распространяется по поверхности металла во всех направлениях. Кроме того, не способствует налипанию большого количества грязи. Так как от попадания влаги лебедка довольно хорошо защищена запасным колесом, смазка не смывается в течении года.
Если запасное колесо давно не снималось, то усилия воротка будет недостаточно.
В этом случае для первичного опускания лучше всего применить шестигранный стержень с квадратным окончанием. Сторона квадрата 11мм. Его можно изготовить при помощи точила или УШМ. Шестигранную часть желательно приводить во вращение ударным гайковертом. Именно так я и поступил на своем авто.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Мои механики на каждом ТО у всех полноприводных автомобилей с внешним креплением запасного колёса с лифтом в обязательном порядке проверяют работоспособность и давление в запаске( при отсутствии системы контроля).
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.

Это верный подход. Многие считают данный механизм столь второстепенным, что никакого внимания не уделяют. Официалы в том числе. Нет в регламенте указания его обслуживать и нечего тратить время. А надо будет, слесарные работы всегда в цене. Возможно и новый механизм потребуется.
Записан