'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительный бак с сохранением запаски. Дизель.  (Прочитано 31067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

icon_hallo Отлично! Сумма итоговая?
Да, сумма по БК из расчета полной заправки двух баков(основного 93 литра и дополнительного 45 литров = 138 литров) при среднем расходе 12,5 литров на 100км по борт комп-ру, как он там считает-только ему известно))). Опытным путем проверим)))

Перед этим заправился до отсечки, оба бака перед заправкой после монтажа на авто, были абсолютно сухие, на топливомере  раздаточной колонки АЗС показало 136 литров.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Вот еще тема на форуме, откуда при установке черпал информацию, может кому пригодится

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=120626.0
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

icon_hallo Отлично! Сумма итоговая?
Да, сумма по БК из расчета полной заправки двух баков(основного 93 литра и дополнительного 45 литров = 138 литров) при среднем расходе 12,5 литров на 100км по борт комп-ру, как он там считает-только ему известно))). Опытным путем проверим)))

Перед этим заправился до отсечки, оба бака перед заправкой после монтажа на авто, были абсолютно сухие, на топливомере  раздаточной колонки АЗС показало 136 литров.
Понял. А установки?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Установки чего?  icon_friends
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Бака топливного.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Если интересует установка(монтаж) доп бака, то там проблем нет, все штатно, есть нюансы, но в процессе установки начинаешь разбираться и вникать, все решается и становится понятным. Установить доп бак одному сложно, нужен помощник. Ну и монтаж, демонтаж основного бака для замены насосной станции одному человеку делать тоже сложно. Для более комфортной и качественной работы желательно  манипуляции по установке производить на подъемнике. При отсутствии подъемника желательно - смотровая яма. Сложно сообразить как правильно завести между кузовом и рамой новую (для заправки двух баков)  заливную горловину и демонтировать старую( для заправки одного бака). Надо разобрать(снять пластик) с арки правого заднего крыла. Заднее правое колесо я не снимал, места достаточно. Устанавливать и снимать горловину надо начинать из под подкрылка (снаружу колесной арки), проворачивая горловину то в одну то в другую сторону. Инструмент обычный (ключи TORX (для снятия крепления подкрылка и брызговика), ключи гаечные (10, 12, 14) накидные и рожковые, плоскогубцы для хомутов, отвертка +), ни какого спец инструмента не надо. Все манипуляции, не торопясь, с чувством, с толком, с расстановкой, с перекурами и помощником заняли полтора рабочего дня (12 часов примерно). Со знанием дела и имея уже опыт можно управиться и за 8 часов

Если интересуют установки(какие то программные) то на авто (на TLC 200 ) начиная с 2015 года выпуска   делать ни чего не надо, вся штатная проводка для доп бака имеется(разъем в разъем 1-а фишка), после подключения доп бак автоматом определяется в БК и идет расчет запаса хода уже из наличия двух баков..

Полностью штатно данный бак невозможно поставить на TLC 200 до 2015 года, дорестайлинг и дизельный LX450D. Причины две. Отсутствуют в штатном шлейфе машины провода управления дополнительным насосом и фишки и нет программы сопряжения двух баков и управления ими головным блоком машины. То есть бак установить можно все будет работать, но проводку штатно не подключить, не будет показаний БК по запасу хода исходя из наличия двух баков(это не решается) и не будет питания на перекачивающий насос в основном баке (это решается отдельным питанием).
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Комплект Дополнительного штатного бака для бензиновой версии авто и для дизельной - полностью одинаковые, за исключением одной детали-насосной станции, КОТОРАЯ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ОСНОВНОЙ БАК, взамен имеющейся.
Для дизелей нужна насосная станция с номером 77010-60260
Для бензинок нужна насосная станция с номером 77020-60392

Полный список деталей, которые надо купить для установки штатного дополнительного бака, теперь выглядит так:
-Toyota 96135-51100 Хомут 1Шт
-Toyota 90179-08234 Болт крепрения 1Шт
-Toyota 90959-04001 Хомут 1Шт
-Toyota 90460-22001 Клипса 1Шт
-Toyota 90460-46005 Хомут шланга топливного бака 2Шт
-Toyota 77213-60320 Топливопровод 1Шт
-Toyota 77201-60B21 Трубопровод бензобака в сборе, впускной 1Шт
-Toyota 77010-60260 Топливная трубка 1Шт насосная станция ДЛЯ ДИЗЕЛЯ
-Toyota 77020-60392 Tube assy fuel suction w pump & gage 1Шт насосная станция ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО АВТО
-Toyota 77001-60831 Бак топливный 1Шт
-Toyota 77285-60A20 Хомут топливный 1Шт
-Toyota 77017-60550 Трубка 1Шт
-Toyota 83320-69545 Датчик уровня топлива 1Шт
-Toyota 90917-10092 Клапан 1Шт
-Toyota 77206-60461 Воздуховод 1Шт
-Toyota 77295-27010 Grommet, fuel tube 5Шт
-Toyota 95313-13020 Шланг топливный 1Шт
-Toyota 77285-60800 Clamp, fuel tube, no.4 2Шт
-Toyota 77253-60341 Трубка топливная 1Шт
-Toyota 77241-33011 Фиксатор трубки топливного насоса 2Шт
-Toyota 77259-60A11 Шланг, топливный 1Шт
-Toyota 82163-60510 Провод , соединительный 1Шт
-Toyota 77285-60A30 Хомут топливный 2Шт
-Toyota 77419-60020 Шланг топливный 1Шт
-Toyota 77018-60170 Tube sub-assy, fuel tank evaporation vent 1Шт
-Toyota 77018-60160 Трубка 1Шт
-Toyota 77204-60091 Tube sub-assy, fuel return 1шт
Записан

29A

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
    • 200 2UZ

То есть бак установить можно все будет работать, но проводку штатно не подключить, не будет показаний БК по запасу хода исходя из наличия двух баков(это не решается) и не будет питания на перекачивающий насос в основном баке (это решается отдельным питанием).

Приветствую. На сколько я понимаю, в бензиновой машине 2008г эжекционная перекачка будет работать штатно, не смотря на "отсутствующую нужную" проводку и не смотря даже на наличие/отсутствие датчика уровня во втором баке, это же чисто механический процесс, верно? Ну естественно при замене топливной станции на 77020-60392.

Показометр уровня, опять же как я понимаю, будет показывать полный бак, пока я не выкатаю условные 60 литров, верно? Ну то есть первым будет расходоваться бензин из второго бака, а потом уже из основного и  стрелка начнет показывать правильно. Поправьте, если я что-то не так понимаю.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Все верно, расход( забор в ДВС) топлива всегда идет из основного бака, по мере расхода топлива из основного бака происходит перекачка из дополнителного бака в основной, и так пока доп бак не осушиться.
То есть в Вашем примере постоянно будет показывать полный бак пока есть подпитка топлива из дополнительного, как в дополнительном баке топливо закончится топливомер начнет показывать уровень в основном, то есть Вы будете контролировать уровень  как обычно,
Записан