'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена цепи раздаточной коробки  (Прочитано 2900 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Предпосылок огромных к замене не было, ничего не беспокоит, просто захотелось заменить. Цепь и сальники куплены пол года назад. Страшных картинок с критическим растяжением цепи у себя не увидел. С одной стороны: можно было и не менять, а с другой - когда придет время менять - зубья будут уже съедены. Собрал в кучу запчасти,



распечатал толмуд с моментами затяжек



и погнали. Скинул карданы,  снял фланцы, открутил актуатор



снял крышку заднюю


стопорное кольцо подшипника и саму крышку на 12 болтах (предварительно открутив пробку с пружиной и шариком фиксации передач на крышке вверху слева).


Растяжение есть, но как будто до корпуса еще не достает. Причем я не вынимал шестерню заднего вала, шестерня переднего вышла назад и цепь снялась так. Старая цепь с завода стояла узкой стороной к переду.



Также ставлю и новую.



 видно, что слабина на новой цепи меньше. Пробег однако 374 000.
Ну и собираю все. Отверстие, куда пробка под шестигранник с пружиной и шариком вставляется - ее после установки крышки вкручиваю.


Сопливил задний сальник, меняный был, поэтому вся крышка в грязи. Отмыл мойкой. Меняю выходные сальники карданов и  резинку актуатора


Сам сальник актуатора в норме, оставил старый.


Ставлю крышку на герметик



 стопорное кольцо подшипника, втулку и два колечка ( про них не надо забывать)


Крышку фланца пятью болтами с герметиком, фланец, гайку фланца, вставляю актуатор на место


И новое масло
и новые шайбы пробок.

Всю работу проводил в положении раздатки на нейтрали, чтобы катать по гаражу машину не вылезая из ямы для доступа к гайкам кардана. Пришлось открутить тавотницу шлицов переднего кардана, чтобы сжать его и снять с болтов.
Моменты затяжек:
гайки кардана 88 Нм, фланцы кардана 118 Нм, 12 болтов задней крышки 28Нм, 3 болта актуатора 20 Нм, 5 болтов задней крышки 12 Нм, заливная, сливная пробки раздатки 37 Нм. 
Запчасти:
цепь 36293-35040
Сальники:
90311-41012 передний
90311-41007 задний
9031223001 - 2 шт
9030156009 уплотнение актуатора
NOK. BR6810E0 сальник актуатора
90430-18008 - 2 шт прокладки пробок
Масло api Gl-5
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена цепи раздаточной коробки
« Ответ #1 : 19 08 2024, 08:10:28 »

Надо в фак закинуть, зачёт!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
Re: Замена цепи раздаточной коробки
« Ответ #2 : 19 08 2024, 10:58:40 »

Кто захочет повторить, имейте ввиду, что с гайкой фланца могут быть проблемы, вернее с ее откручиванием. Я кучу воротков (кингТони между прочим) изуродовал и в результате отвернул только  самодельным ключом (советской головкой, приваренной к 1, 5 метровому куску арматуры + удлиненной трубой). Для удерживания фланца от проворачивания, также изготовил спец присособу из 32 угола, усиленного профтрубой 40*60.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Замена цепи раздаточной коробки
« Ответ #3 : 19 08 2024, 23:40:39 »

Надо в фак закинуть, зачёт!
фотоотчёт в базе знаний, в быстром поиске по темам ok

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=8998.msg308262#msg308262
Записан