'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?  (Прочитано 123680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #140 : 15 06 2023, 22:35:29 »

Вот, нашел на просторах интернета...

Многие ждали этого 6 лет!
С 2016 года данная модель комплектуется закрытыми от программирования эбу и мощность двигателя TLC Prado 4.0 GRJ150 урезана под налог 249 л.с., НО с 04.05.2022 появилась возможность выполнить на них чип-тюнинг у нас за 2 часа!

Теперь у нас есть откатанное на стенде и в городском цикле решение по всей серии ранее непрограммируемых софтов 89663-6A100, 89663-6A101, 89663-6A460

Особенно хорошо улучшились низа и середина - в диапазоне оборотов 2500-3500 прибавка момента достигает 60-90 н.м.

Рекомендуется использование в гражданской эксплуатации минимум 95 октан, максимальная отдача на 98-100 октане.
Снятие лимита скорости
Более адекватная педаль газа и работа автомата
Поднятие оборотов хх в режиме D для уменьшения вибрации в пробках

Сохранение заводского CVN (дилеры не увидят изменения в прошивке авто)

STAGE 1 (+42 Л.С., +40 Нм )
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Crysis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1756
  • Город: Сургут
    • Prado 120, 4.0 QIP 391165121
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #141 : 16 06 2023, 03:55:19 »

Вот, нашел на просторах интернета...

Многие ждали этого 6 лет!
С 2016 года данная модель комплектуется закрытыми от программирования эбу и мощность двигателя TLC Prado 4.0 GRJ150 урезана под налог 249 л.с., НО с 04.05.2022 появилась возможность выполнить на них чип-тюнинг у нас за 2 часа!

Теперь у нас есть откатанное на стенде и в городском цикле решение по всей серии ранее непрограммируемых софтов 89663-6A100, 89663-6A101, 89663-6A460

Особенно хорошо улучшились низа и середина - в диапазоне оборотов 2500-3500 прибавка момента достигает 60-90 н.м.

Рекомендуется использование в гражданской эксплуатации минимум 95 октан, максимальная отдача на 98-100 октане.
Снятие лимита скорости
Более адекватная педаль газа и работа автомата
Поднятие оборотов хх в режиме D для уменьшения вибрации в пробках

Сохранение заводского CVN (дилеры не увидят изменения в прошивке авто)

STAGE 1 (+42 Л.С., +40 Нм )

Делают в Казахстане?

На евро 2 понижают?
Записан
Едешь быстро - ежай быстрей, не можешь быстро - ежай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!